Самолет упал новости причины крушения фотографии. Свежий материал на 15.02.2018 г.

9. Через некоторое время показания скорости третьего прибора начали тоже интенсивно падать и достигли значения 200 км/ч10. В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.


Экипаж  Ан-148 заметил расхождение по скорости, но назвать причины случившегося не могли. Было принято решение отключить автопилот и пойти на снижение. Именно это вызвало неконтролируемую панику в салоне самолета.

Например, на Ту-154 было милым делом взлететь при горящем табло «К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ», хотя проверка его состояния входила в карту контрольных проверок… А в 1994-м году произошла очень печальная, но крайне показательная катастрофа Ту-154 под Иркутском.

– Мы, как только узнали о том, что произошло, стали созваниваться друг с другом, чтобы узнать хоть что–то, – вспоминает Светлана Викторовна. – Я, одноклассники Жени. Они ведь были таким дружным классом. Несмотря на то, что разъехались все по разным городам, всё равно общались, переписывались, встречались.

Стюардесса самолета Ан-148 Анастасия Славинская, которая ушла из жизни в результате авиакатастрофы, найдет упокоение в Симферополе, где проживают ее родители. Специальный борт МЧС доставит тело Анастасии в столицу Крыма после завершения всех экспертных процедур.

Мы отрабатывает эти действия на тренажере, вплоть до выполнения захода на посадку и ухода на второй круг при так и не восстановившихся показаниях приборной скорости. Безусловно, после того, как обеспечено пилотирование, логическим следующим действием является убедиться в том, что обогрев ППД включен. Как правило, он является источником проблем в 99% случаев.

С 2009 по 2015 годы количество авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов человек, в 2017 году пассажиропоток вырос сразу на 19%. Рост отрасли привёл к дефициту кадров. Проблема обострилась в 2014 году после резкого падения курса рубля, когда многие опытные российские пилоты предпочли искать работу за рубежом, особенно на быстрорастущих азиатских рынках перевозок.

11:23:15 – второе серьёзное падение скорости. С 209 узлов до 128. При этом самолёт снова «встаёт на площадку», на высоте 3225 футов, наращивая скорость. 11:23:39 – скорость 235 узлов и дальше борт снова начинает набор высоты. В течение следующих нескольких секунд происходят два небольших падения скорости, но в 11:24:09 её удаётся зафиксировать на отметке 233 узла. Высота – 3725 футов. А вот дальше – началось совсем непонятное. Через четыре секунды скорость лайнера рушится на 90 узлов – до отметки 143. По информации МАК приборы снова сигнализируют экипажу о неполадках. «Причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать, — говорят эксперты в своём отчёте. — После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме».

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расшифровавшего записи параметрического самописца, причиной трагедии могло стать обледенение приёмников полного давления, которые определяют скорость лайнера. Обогрев всех трёх приемников был выключён на протяжении последнего полёта. Почему это произошло, пока неизвестно.

ТАСС информирует, что экспертам Межгосударственного авиационного комитета удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148 и выяснить последние слова, произнесенные на борту разбившегося воздушного судна.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. Последние подробности.

Выше уже был приведён скрин из QRH B737, однако, о том, что показания путевой скорости могут использоваться в целях перекрестного контроля, написано лишь в FCTM (увы, не все пилоты считают необходимым обращаться к этой книге): Ground speed information is available from the FMC and on the instrumentdisplays. These indications can be used as a crosscheck. Many air traffic controlradars can also measure ground speed. Но, отмечу, большого толку для пилотирования от показания путевой скорости нет. Но служить успокаивающим средством она может — мол, 300 узлов это не хухры-мухры, летим, не упадем, не бойся. И все.

10 часов 57 минут 33 секунды – самолёт начинает разбег по взлётной полосе. В 11:04:01 увеличивается скорость и в 11:21:59 лайнер отрывается от земли. Николай Кузнецов отмечает, что сам взлёт был довольно «чистый». На высоте 130-150 метров, по данным МАК, включается автопилот. И на высоте 550 метров убираются закрылки. Но дальше начались непонятные колебания скорости.

Ранее МАК озвучил предварительную версию крушения Ан-148. По информации источников, самолет в Подмосковье мог упасть из-за разных показателей в кабине пилотов.

Ранее специалисты МАК после расшифровки бортового параметрического самописца Ан-148 пришли к выводу, что перед крушением приборы самолета из-за обледенения неверно отображали скорость. Пилоты, решив, что скорость лайнера упала до нуля отключили автопилот и перевели борт «в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование». В результате судно на скорости около 800 км/ч врезалось в землю.

Чем больше скорость полета, тем выше скоростной напор и выше эффект сжимаемости воздуха. Из-за которого появляется разница между «приборной» и «истинной» скоростью. Чем выше скорость, тем больше разница. Кроме этого, на разницу в скорости влияет плотность воздуха — у земли и на высоте 10 км разница между истинной скоростью и приборной будет совершенно разной (на высоте больше).

Согласно последним данным, авиаперелёты в России в четыре раза опаснее, чем в среднем в мире. В значительной степени это связано с тем, что российская авиационная отрасль стала жертвой собственного успеха, пишет американский журналист Алек Лун в The Atlantic.

«Весь коллектив крымских спасателей выражает соболезнования родственникам и близким бортпроводника самолета Ан-148 Анастасии Славинской, погибшей в авиакатастрофе в Подмосковье. По просьбе родителей Анастасии, проживающих в Республике Крым, тело погибшей спецбортом МЧС России будет доставлено на полуостров для захоронения в Симферополе, после проведения всех необходимых экспертиз», – говорится в сообщении.

Где упал самолет почему разбился АН 148 подробные данные. Все новости.

Немного раньше стало известно, что в <a href="http://ecostroy66.ru/obshhestvo/samolet-upal-v-podmoskove-podrobnosti-avia-b-katastrofyi-b-glavnyie-novosti.html" title="Самолет упал в Подмосковье подробности авиа катастрофы . Главные новости.»>самолете случился технический сбой. Датчики самолета указывали неправильную скорость движения, сообщалось в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета. Причиной стало обледенение датчиков температуры. На протяжении всего полета обогрев датчиков был выключен. 

Алек Лун поинтересовался у Романа Гусарова, который регулярно летает, как можно снизить риск погибнуть в авиакатастрофе в России. По мнению Гусарова, стоит летать только теми авиакомпаниями, у которых хорошие финансовые показатели. «Тогда я уверен, что у этой авиакомпании есть деньги на всё необходимое», — пояснил он. Лун отметил, что с момента первого полёта в России на трясущемся пропеллерном самолёте в 2008 году чаще всего предпочитает ездить поездом и планирует придерживаться этой стратегии и дальше.

Согласно отчёту, причинами катастрофы стали засорившаяся трубка Пито, повлиявшая на работу указателей скорости, и неправильные действия экипажа, не разобравшегося в противоречивых показаниях указателей скорости и допустившего сваливание самолёта из-за уменьшения скорости.

Примеры:1. Ту-154, 1986г. Домодедово. Экипаж не включил обогрев ППД. Борт 85327, снижаясь до высоты 3600 метров, обходил один из грозовых очагов, когда попал в зону ливневого дождя, при этом также наблюдалось обледенение. Пилотирование на этом этапе выполнял второй пилот Попцев, который вдруг увидел, как приборная скорость начала снижаться и вскоре упала до нуля. Пилоты опустили нос самолёта вниз, но это не помогло, как и перевод двигателей во взлётный режим. Полёт проходил при этом в облаках, то есть без видимых внешних ориентиров. Затем в 15:21 на высоте 1800 метров машина вышла из облаков, что позволило экипажу сориентироваться и понять, что они несутся к земле с огромной скоростью. Тогда командир потянул штурвал на себя, заставив самолёт поднятием носа выйти из пикирования, испытав при этом сильные перегрузки. Как впоследствии было установлено, Ту-154 снижался с вертикальной скоростью 100 м/с и приборной скоростью около 813 км/ч, а в процессе манёвра по выходу из пикирования машина испытала перегрузку в 3,2 единицы, то есть значительно выше расчётных, но не разрушилась.

Мне был задан вопрос: «почему скорость упала до ноля»? Отвечу — а я что, тарировал измеритель скорости на случай его работы в качестве высотомера? В приведенном несколько ниже примере события с Ту-154 скорость тоже упала до ноля.

Кто виновен в авиакатострофе АН-148. Свежий материал на 15.02.2018 г.

Я был крайне удивлен, узнав, что согласно процедурам Ан-148, экипаж включает обогрев ППД перед самым взлетом. Так делали на старых самолетах советского производства — из-за интенсивного нагрева мог случиться перегрев и выход из строя.Уж я не знаю, какой именно способ применили на древнем 737, позволяя включать обогрев еще перед выруливанием со стоянки (FCOM об этом умалчивает, считая, что лишние подробности пилотам ни к чему). Не перегреваются и все.Более того, т.к. эта система критическая, повсеместно на новых лайнерах (и на 737 тоже) переходят от ручного включения обогрева к автоматическому. Например, на современных 737NG соответствующие переключатели имеют два положения — ON и AUTO.

— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…

Кстати, было принято решение расширить круг поисков обломков лайнера на пятнадцать гектар. После удара о землю и взрывал обломки довольно сильно разлетелись.

Авиакатастрофа. О расследовании авиакатастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года читайте на страницах Свободной Прессы и в социальных сетях: , , Мир тесен, а так же Telegram.

В сей день самолёт «Ан-148» компании «Саратовские авиалинии» при взлёте упал в Раменском районе Подмосковья.

Обломки борта были обнаружены в Раменском районе Московской области. В самолете находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все погибли. Очевидцы утверждают, что борт загорелся еще в воздухе. 

   Как пишет издание, примерно через 2,5 минуты после взлета, когда лайнер находился на высоте около 1300 метров, появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Тогда пилоты выключили автопилот, но не смогли справиться с внештатной ситуацией.

Напомним: самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» летел из Москвы в Орск. 11 февраля он потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Домодедово. 

Самолет упал новости видео крушения Ан 148. Вся сводка информации.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий