Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Эксклюзив.

Это ярко продемонстрировала квалификация, в которой машины Williams заняли весь первый ряд! Свой первый в карьере поул завоевал Тьерри Бутсен, Патрезе уступил ему всего 0,036 секунды. Сенна оказался только четвёртым, уступив ещё и второму пилоту McLaren Герхарду Бергеру – впрочем, отрывы были невелики.


«Я очень рад приехать в Баку, который в прошлом году принял великолепную гонку — лично для меня она стала одной из лучших в сезоне, — начал своё выступление Кэри. — Азербайджан играет важную роль в расширении географии чемпионата, Формула-1 — это глобальный продукт, и мы рады, что столь особенное место со своей уникальной культурой является частью нашего спорта».
В ходе 10-минутного выступления Кэри рассказывал присутствующем о Формуле-1, отметил важность вовлечение зрителей в процесс и возможность сопереживания героям спорта — гонщикам. Главной задачей Liberty Media Кэри назвал привлечение новых болельщиков по всему миру — для этого, по словам исполнительного директора, необходимо задействовать социальные сети и онлайн-сервисы, чтобы предоставить зрителям максимально полную картину происходящего в понятной и интересной форме.
В Баку Кэри приехал на несколько часов и уже в обед вынужден был покинуть форум. Тем не менее он нашёл время пообщаться с российской прессой, чтобы чуть более детально объяснить подход Liberty Media к развитию Формулы-1, и перечислил основные вызовы, которые стоят перед новой администрацией чемпионата.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2018 году?
Макс Ферстаппен: Вы всегда стремитесь к тому, чтобы сделать максимум возможного. У меня нет необходимости ставить для себя конкретные задачи. Каждая гонка для меня – шанс победить. Конечно, некоторые трассы лучше подходят нам, но мы это узнаем, выведя машину на трассу.

Уже ясно, что ни Бутсен, ни Наннини в боксы не собираются. Бельгиец по-прежнему лидирует, опережая пилота Benetton на три секунды, но отрыв тает. Сзади Алессандро подгоняет Сенна. К 60-му кругу все трое уже едут плотной группой – победитель гонки определится в их борьбе на трассе. Позади них Бергер отчаянно атакует Мэнселла, но британец раз за разом пресекает его попытки выйти вперёд.

Вопрос: Перемены в регламенте в прошлом году сделали гонки интереснее?
Макс Ферстаппен: Если говорить об ощущениях от пилотирования машины, то стало намного лучше. Обгонять сложнее, но зато машины выглядят агрессивнее. Теперь поведение машины не так сильно зависит от эффективности переднего антикрыла, антикрыльев в целом, поскольку машина обладает более высоким механическим сцеплением с трассой. В этом отношении Формула 1 вернулась к тому, что было в прошлом – мне очень нравится пилотировать эти машины.

— Каждый спорт привлекает болельщиков прежде всего соперничеством, но в последние годы одна команда — «Мерседес» — добилась большого преимущества перед остальными. Что вы планируете сделать, чтобы сделать борьбу более конкурентной?
— Действительно, каждому спорту необходима конкурентная среда, чтобы результаты были менее предсказуемы. И, я думаю, все команды Формулы-1 стремятся к этому. Перед нами стоят довольно специфичные задачи, например, более паритетное распределение призовых, есть нерешённые вопросы в плане правил спорта, но, я уверен, у нас есть всё, чтобы их решить.
Если взять аэродинамику, то в нынешней конфигурации правила не способствуют обгонам, и мы уже над этим работаем. Но даже в этом вопросе прежде всего необходимо идентифицировать область, нуждающуюся в улучшении, и уже после этого искать решения.

Команде удалось разобраться с множеством факторов, которые можно было отнести к разряду наших слабых мест, и мы это понимали. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать машину стабильной по характеристикам и сократить отставание от топ-команд».

Кроме того, под итальянским флагом работали семь команд! И это при том, что Benetton принадлежала итальянской компании, но продолжала считаться британской командой. Если считать Benetton итальянским, то выйдет, что Италия и Великобритания выставляли на старт по восемь команд. Ещё три команды были французскими, и на этом география Формулы 1 того времени исчерпывалась.

Лично я на этой стадии карьеры вообще не мечтаю о том, чтобы совмещать Ф1 с какой-то другой серией. Предпочитаю полностью сосредоточиться на главном».

Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Последние подробности.

Плотный график не позволил Чейзу Кэри ответить на большее число вопросов, однако складывается ощущение, что исполнительный директор успел сказать всё, что хотел. В общении с прессой он был открыт и дружелюбен — идеально уложенные усы, румянец, скромная улыбка, но вместе с этим в его ответах не было ни одного лишнего слова. Каждый ответ Кэри — выверенные и обтекаемые формулировки, раз за разом подводящие к одним и тем же ключевым сообщениям: главное — это болельщики и расширение аудитории, Liberty Media уважает и ценит традиции, но продолжит реализовывать новые проекты, несмотря на появляющуюся критику.

Вопрос: Что доставляет вам радость?
Макс Ферстаппен: Победы в Формуле 1. А ещё я радуюсь, когда побеждаю, играя в компьютерную игру FIFA! (смеётся) Всё зависит от ситуации!

Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на F1News.ru, новая машина представляет собой эволюцию прошлогодней VF-17, среди наиболее заметных внешних отличий – система Halo и существенно уменьшившийся в размерах «акулий плавник», т.е. аэродинамический киль на моторном кожухе.

Обгонять на Хунгароринге было нелегко во все времена, так что долгое время в группе лидеров почти ничего не происходило. Разве что высоко забравшийся де Чезарис быстро скатился к более привычным для него позициям в середине пелотона, пропустив Наннини, Пике, Проста и Уорика.

Тем временем в чемпионате происходили весьма любопытные вещи. Сражение за титул вели Айртон Сенна, по-прежнему выступавший за McLaren, и Ален Прост, представлявший теперь Ferrari, в личном зачёте их разделяли всего четыре очка. Однако в чемпионате появлялась третья сила – это команда Williams. Зимой она усилилась Эдрианом Ньюи, который начал вносить свой вклад в развитие машины к середине сезона, мотор Renault становился всё эффективнее, результаты росли.

В этом году со мной происходило много невероятных событий, но самое главное в том, что я вернулся за руль гоночной машины. Я вновь чувствую скорость и понимаю, что окупились те огромные усилия, которые мы приложили. Я не нервничал, когда ехал со скоростью 225 км/ч, ведь впервые после аварии у меня на душе было очень спокойно… Но я не хочу быть просто статистом или ещё одним гонщиком на стартовом поле. Я хочу бороться за победы и доказать всем, что мне это по силам».

Вопрос: Что вы можете сказать о новых составах шин?
Макс Ферстаппен: Все просто – мы получим намного более мягкие шины по сравнению с прошлым годом. Интересно посмотреть, как поведут себя новые шины, поскольку пока этого никто не знает. Надеюсь, резина немного изменит расстановку сил, по крайней мере, в нескольких первых гонках.

Цена импортного паритета — то есть среднее значение цены за определенный период — изменилась. Но в сентябре прошлого года Кабмин отложил дату публикации показателя до конца марта 2018 года и не сделал перерасчет по действующему постановлению №187. То есть мы живем в условиях отложенного подорожания. Однако его возможные масштабы стали известны после того, как в СМИ появился анализ финансового плана НАК «Нафтогаз».

Когда Валттери спросили, что он думает о столь насыщенной программе, которой Алонсо собирается следовать в 2018-м, финский гонщик Mercedes ответил: «В этом нет ничего особенного, если у тебя достаточно времени и сил. Вероятно, Фернандо стремится попробовать что-то новое, ведь в Формуле 1 он выступает уже очень давно.

«В прошлом году была образована специализированная компания, которая выступит промоутером Гран При России, – цитирует Козака ТАСС. – Учредителями должны стать Российская федерация автомобильного спорта, а также целый ряд компаний, которые стали спонсорами «Росгонок». Мы теперь будем проводить гонки без использования средств федерального бюджета. В настоящее время проводится работа по передаче автодрома в собственность [Росгонкам]».

Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Недавние события.

Мы понимаем, что сейчас лишь несколько команд могут регулярно бороться за подиум, в то время как другим такая возможность выпадает довольно редко. Это во многом связано с разным уровнем расходов команд, и наша задача — сделать так, чтобы у середняков были шансы выиграть гонку.

Тем не менее, одна надежда у итальянцев оставалась. Это был Алессандро Наннини – действительно быстрый и талантливый пилот, выступавший за Benetton. Результаты его постоянно росли, в конце 1989-го года он одержал свою первую победу – в Сузуке, после памятного столкновения Сенны и Проста, а затем заработал ещё и второе место под дождём в Аделаиде.

Ещё одно столкновение случилось на 72-м круге, и вновь с участием McLaren. Бергер пошёл в очень смелую атаку на Мэнселла, и она почти удалась, но всё же Ferrari и McLaren столкнулись. Машина Найджела замерла на обочине, Бергер добрался до боксов – но лишь для того, чтобы команда констатировала слишком серьёзные повреждения, чтобы можно было продолжить гонку.

Появятся сложности в плане организации логистики. По ходу сезона людям всё равно нужна передышка. А если командам придётся увеличить численность персонала, это неизбежно повлечёт рост расходов».

В Баку во второй раз состоялась конференция, посвящённая проведению международных спортивных форумов и возможностей, которые эти мероприятия открывают для бизнеса. Одним из главных спикеров форума выступил исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри. Приезд такого гостя не мог остаться незамеченным, и «Чемпионат» отправился на конференцию, чтобы лично познакомиться с новым главой Формулы-1 и задать несколько вопросов о будущем первенства.

В апреле прошлого года Билли попал в тяжелейшую аварию во время гонки Формулы 4 в Донингтон-парке, в результате чего лишился обеих ног. Но уже через десять месяцев после того драматического происшествия 18-летний британский гонщик приступил к тестам, чтобы подготовиться к возможному дебюту в Ф3. Но это только начало, ведь Монгер по-прежнему мечтает о продолжении карьеры на более высоком уровне.

Первый настоящий обгон в десятке лучших произошёл только на 21-м круге – Сенна, после 20 кругов преследования вплотную Алези, всё же смог найти лазейку для атаки. Но уже на следующем круге Айртон вынужден был отправиться в боксы из-за медленного прокола. Впрочем, потерял он не так много, ведь пит-стоп ему всё равно предстоял, хотя и был запланирован на чуть более позднее время.

Второй подиум был как раз на предыдущем этапе, в Германии, где Наннини на финише уступил только Сенне, да и то лишь несколько секунд. Так что в Венгрию он приехал в приподнятом настроении, пусть даже Хунгароринг радикально отличался от трёх предыдущих, скоростных трасс – Поль-Рикара, Сильверстоуна и Хоккенхаймринга.

Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Последние новости.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Похожие статьи


Добавить комментарий