Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Свежий материал. | Smir24


Подпишитесь на канал Life Новости —
События —
Шоу-новости —
Санкции —
Россия и Евросоюз

Официальный сайт
➤Life в Twitter —

Life – первый по срочным новостям! Эксклюзивные видео по самым главным темам дня, прямые включения с мест событий, топовые ньюсмейкеры в студии – главные особенности Life. Вещание идет в формате 24 часа в сутки 7 дней в неделю

12 февраля были найдены параметрический и речевой самописцы — оба доставлены в лабораторию МАК для расшифровки[26][27]. Как показал первичный анализ параметров, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева[28]. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию[29]. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй[30][неавторитетный источник?]. При этом второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижения, но не смог переубедить командира.[31][неавторитетный источник?]

Разбившийся Ан-148-100B был произведён в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК), заводской номер 27015040004, серийный номер 40-06/02-04, регистрационный номер — RA-61704[1]. 26 июня того же года совершил свой первый регулярный рейс в авиакомпании «Россия»[1], которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148, собранных в Воронеже. С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы[2][1].

Издание Урал56.ру список пассажиров, которые находились на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний». и телеграм-канал Mash.

Для опознания тел погибших будет проведена экспертиза ДНК. Отбор генетических материалов у близких родственников пассажиров и членов экипажа (родители, дети, братья и сестры) начнется в Орске в понедельник. Сама экспертиза пройдет в Москве и может занять несколько месяцев.

Обломки самолета нашли в Раменском районе Подмосковья. Как позже подтвердили представители минздрава, все люди, находившиеся на его борту, погибли. Список погибших публикует МЧС.

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Вся сводка информации.

Спасатели также сообщали, что нашли один из «черных ящиков» самолета, однако эта информация не подтвердилась.

Самолет Ан-148, принадлежащий авиакомпании «Саратовские авиалинии», разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. Связь с судном, летевшим из аэропорта «Домодедово» в Орск, прервалась спустя несколько минут после взлета. По словам очевидцев, он «загорелся в воздухе».

Соколов также сообщил, что начаты внеплановые проверки «Саратовских авиалиний», аэропорта Домодедово и всех служб, которые принимали участие в отправке борта. Первые результаты проверок должны быть готовы уже к понедельнику.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Последние события.

В феврале 2017 года передан в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии»[3][4]. При передаче в феврале-марте 2017-го прошёл длительную (более 40 дней) доработку на заводе-изготовителе в Воронеже. Работы касались конструкции фюзеляжа[5][6]. Кроме того, самолёт перекрасили в фирменный оранжевый цвет «Саратовских авиалиний»[7]. В январе 2018 года самолёт прошёл форму технического обслуживания С-check: в числе прочего, были проверены агрегаты двигателей и элементы конструкции планера. Форма проводилась в присутствии специалистов украинского предприятия «Мотор Сич», которые совместно с «Саратовскими авиалиниями» ведут техническую эксплуатацию воздушных судов этого типа, — и была подтверждена лётная годность самолёта[8].

В составе экипажа Ан-148 кроме пилотов и бортпроводников были два техника. Они осматривали самолет перед вылетом из Домодедова. О замечаниях диспетчерам не докладывали. Вылетели в Орск по расписанию. По данным сайта Flightradar, у которого есть данные телеметрии воздушного судна, Ан-148 оторвался от земли в 14:22 по московскому времени.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Последние подробности.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий