В звездной системе TRAPPIST-1 найдены планеты пригодные для жизни. Главные новости сегодня 29.01.2018 г.

TRAPPIST-1 находится в созвездии Водолея, ее характеризует нескольких планет с наличием воды в жидком состоянии.

Система TRAPPIST-1 состоит из 7-ми экзопланет, по своим размерам сходных на Землю. Систему открыли в предыдущем году бельгийские ученые. Две из них, судя по расположению, находятся в той самой «зоне жизни», где может жить жидкая вода.

В сегодняшней же работе исследовательница Эми Барр из Планетологической института США совместно с собственными венгерскими коллегами разработала специальную математическую модель для не менее однозначного расчета температурных характеристик, а еще состава поверхности планет и траекторий их движения вокруг звезды.

svpressa.ru: Ученые обнаружили две наиболее пригодные для жизни планеты
Ученым удалось определить две планеты в системе TRAPPIST-1, на которых существуют условия, оптимальные для жизни. Как сообщает газета The Guardian, система, состоящая из семи планет размером с Землю, обращающихся вокруг одиночной звезды TRAPPIST-1, находится в созвездии Водолея. Ее открыла в 2017 году группа ученых из Бельгии под руководством Микаэ…

Сколько планет было найдено в системе TRAPPIST-1 фото подробности. Всё, что известно сейчас.

Чтобы удостовериться в догадках исследователей, надо провести более совершенные наблюдения. В ближайшее время ученые надеются улучшить астрономическое оборудование, чтобы осуществить ряд проверок на наличие условий для жизни на этих планетах.

wek.ru: Апокалипсис близко: в небе над США появилась планета Нибиру
Американцы заметили в небе над своими головами пугающую аномалию, которая, как утверждают многие эксперты, может иметь прямое отношение к загадочной планете Нибиру.

Особенностью ее стало то, что сразу несколько планет оказались в так называемой обитаемой зоне, области вокруг звезды, где условия на поверхности планет могут быть необыкновенно близкими к том, чтобы там содержалась вода в жидкой форме. Это открытие тогда назвали «самым значимым за 14 лет».

Какие условия для жизни на найденых планетах свежая информация. Последние события.

Исследовательница Эми Барр из Планетологического института США совместно с коллегами из Венгрии создала математическую модель, с помощью которой можно рассчитать температуру и состав поверхности планеты. Это позволило узнать, что самыми пригодными для жизни являются планеты TRAPPIST-1d и TRAPPIST-1e. По мнению ученых, условия на них «вполне умеренные».

Напомним, ранее ученые установили, что звезда TRAPPIST-1, вокруг которой вращаются 7 планет, может быть почти вдвое старше Солнечной системы.

Одиночная звезда TRAPPIST-1 размещена в созвездии Водолея, вокруг нее вращается семь планет, по размерам сравнимых с Землей.

russian.rt.com: В системе TRAPPIST-1 обнаружили две пригодные для жизни планеты
На двух экзопланетах системы TRAPPIST-1, скорее всего, есть вода в жидкой форме, а значит, возможна и жизнь. Об этом говорится в новом исследовании учёных из Планетологического института США. Однако эксперты считают выводы американцев преждевременными, указывая на то, что на этих планетах, вероятно, отсутствует необходимая для жизни атмосфера. Аргументы стор…

Чтобы удостовериться в догадках исследователей, надо провести более совершенные наблюдения. В ближайшее время ученые надеются улучшить астрономическое оборудование, чтобы осуществить ряд проверок на наличие условий для жизни на планетах системы Trappist-1.

Система TRAPPIST-1 видео. Срочная информация.