Black Star карта сбербанка вся сводка информации. Горячие новости.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка  Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».


— Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка, — сказали в пресс-службе банка.

На этом креативное промо Сбербанка не заканчивается. Сегодня, 6 сентября, в социальных сетях Instagram и Вконтакте запускается конкурс, в котором участникам предлагается выложить фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ, поставив при этом соответствующий хэштег. Упоминание всех участников и их фотографии будут интегрированы в клип, премьера которого запланирована на 16 октября. 

В каждом конкурсе должны быть победители, и в этом проекте их выберет популярный  видеоблогер Марьяна Ро. Десять счастливчиков поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который состоится в октябре в Сочи.

Уже полтора года Сбербанк активно занимается продвижением своих услуг среди молодежи. Примеров тому множество: повышенные бонусы, молодёжные офисы банка по всей России, промокампании с известными видеоблогерами.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте , . Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

Сбербанк анонсировал выпуск ограниченной коллекции банковских карт в рамках сотрудничества с Егором Кридом и лейблом Black Star. Первая 1 000 карт будет предоставляться с футболкой от Black Star Wear и Сбербанка.

«Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными, вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке», – сказал Егор Крид.

Сбербанк вместе с музыкальной компанией Тимати выпустил линию уникальных карт в ограниченном количестве. «Лицом» проекта стал Егор Крид.

Black Star карта сбербанка особенности и отличия. (обновлено).

В рамках новой кампании по продвижению молодежной карты Сбербанк и артист из Black Star Егор Крид записали сингл – #ЭТОМОЁ. Идея кампании в том, чтобы позиционировать молодежную карту как одну из тех вещей, о которых молодежная аудитория однозначно могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

Представитель Сбербанка считает выпуск совместной карты с Black Star важным этапом развития команды. Алексей Гиязов отметил, что еще несколько лет назад никто в организации не думал о возможном сотрудничестве с певцами, участии в записи песен и выпуске оригинальных карт.

— Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им, — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

Карта Сбербанка Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Лимитированная карта Black Star Сбербанка подробные данные. Всё, что известно сейчас.

Сотрудничество сторон началось с отдельной песни Егора Крида под названием «Это Мое». В конце октября вышел клип с одноименным названием, а еще через время появилась новость о выходе банковской карты с хэштегом #ЭТОМОЕ. Коллекция банковских карт вышла в ограниченном количестве.

Карта Сбербанка Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.

Black Star карта сбербанка видео. Главные новости.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий