Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Новости к данному часу.

Отмечается, что сегодня ночью российское судно возьмет курс на порт Буэнос-Айреса, где пополнит запасы провианты и воды, а после отправится в Монтевидео и произведет дозаправку.


Сообщение о срабатывании аварийного радиобуя было получено 24 января 2018-ого в 21:32 по мск. Судно не позиционируется, на запросы не отвечает.

Всего же за последние 70 лет на дизель-электрических подводных лодках (ДЭПЛ) произошло не менее восьми аварий, связанных со взрывом водорода, из которых две закончилась катастрофой. Так, 28 августа 1949 года на ДЭПЛ ВМС США «Кочино» из поврежденной аккумуляторной батареи произошла утечка водорода, что привело к взрыву и пожару. Около 14 часов моряки боролись за живучесть подводной лодки, но второй взрыв заставил их покинуть подводную лодку и эвакуироваться на ПЛ «Таск». Субмарина «Кочино» затонула на глубине 250 м. Более подробно аварии и катастрофы подобного рода рассмотрены в таблице.

Напомним, в конце 2017-ого в Аргентине пропала подлодка «Сан-Хуан», на борту которой находились 44 члена экипажа.

Но даже покидая область поисков исчезнувшей подлодки, исследовательское судно продолжит сканировать дно своим многолучевым эхолотом, двигаясь по предполагаемому маршруту субмарины «Сан-Хуан». При этом в районе поисковой операции продолжит работать еще четыре корабля, один из которых снабжен российским подводным исследовательским аппаратом «Пантера Плюс».

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Свежий материал.

Катастрофа произошла 15 ноября минувшего 2017 г во время перехода из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. Экипаж сказал об трагедии на борту, а потом перестал выходить на связь. В субмарине находились 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик. О произошедшем сообщили ВМС Аргентины. Сотрудники ВМС докладывали об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением «Сан-Хуана».

СК начал проверку по факту пропажи рыболовного судна в Японском море, передает информационно-аналитическое печатное издание Лайф.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Всё, что известно на данный момент.

Отмечается, что срабатывание радиобуя было зафиксировано в 200 километрах южнее мыса Гамова в Японском море.

После исчезновения «Сан-Хуана» 15 ноября и начала поисковой операции Андрущак был назначен переводчиком и координатором миссии.

Как показывает опыт операций по поиску и спасению аварийных ПЛ различных стран, особенно много проблем возникает при их организации на начальном этапе. При этом теряется немало времени на оценку ситуации, различные консультации и согласования. А в этом деле, знает каждый подводник, дорога каждая минута. Лишняя потеря времени может обернуться потерей реальных возможностей спасти жизни подводников. В этой связи с целью повышения оперативности спасения аварийных подлодок без лишних согласований и консультаций в России предложили создать международный координационный центр по оказанию помощи аварийным ПЛ. Об этом заявлено на 54-м Международном конгрессе подводников, который прошел в июне 2017 года в Санкт-Петербурге. Все страны-участники, в том числе и Аргентина, российскую инициативу поддержали.

Военное ведомство Аргентины рассматривает и еще одну возможную причину аварии – техническую неисправность самой АБ. Так, ДЭПЛ «Сан-Хуан» в 2007–2014 годы прошла средний ремонт. В процессе ремонта были заменены двигатели и аккумуляторные батареи. Нетипично длительный срок среднего ремонта объясняется нехваткой финансовых средств и необходимого количества квалифицированного персонала. Более того, по сообщениям аргентинских СМИ, выяснилось, что при закупке аккумуляторов для подлодки «Сан-Хуан» были обнаружены нарушения. Проведенная Минобороны Аргентины проверка выявила, что была нарушена установленная процедура заключения контрактов на закупку аккумуляторов для подводной лодки «Сан-Хуан». В результате для подлодки были приобретены аккумуляторы с истекшим сроком гарантии. Вполне вероятно, что данные проблемы сказались на качестве ремонта электроэнергетической системы, а также подготовке ДЭПЛ «Сан-Хуан» к выходу в море.

Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте начали проверку после того, как была потеряна связь с рыболовным судном «Восток», проинформировал сайт ведомства.

Исчезнувшая субмарина что произошло. (обновлено).

Поскольку у ПЛ «Сан-Хаун» четыре отсека, а запас плавучести – не более 8–10%, то затопление любого из отсеков лишает ее возможности всплыть самостоятельно, даже с небольших глубин в несколько десятков метров. Если же подлодка провалилась за предельную глубину в районе океанской впадины и ее раздавило, шансов на спасение у экипажа не оставалось. Но ответить на вопрос, что же произошло на «Сан-Хуане», можно только после обнаружения ПЛ и осмотра внешней и внутренней части конструкции корпуса, а также всего оборудования ПЛ, изучения вещественных доказательств причин аварии, вахтенной документации, данных технического контроля и т.д.

Напомним, 15 ноября подлодка, на борту которой находились 44 человека, перестала выходить на связь во время перехода из базы Ушуайя (архипелаг Огненная Земля, Аргентина) в Мар-дель-Плата (провинция Буэнос-Айрес, Аргентина). Спустя 15 дней с момента, когда субмарина перестала выходить на связь, власти Аргентины объявили о смерти экипажа.

Дизель-электрическая подводная лодка «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 15 ноября 2017 года. Во время последнего сеанса связи субмарина подала сигнал бедствия. На борту находились 44 моряка. Спустя две недели — 30 ноября — экипаж был официально признан погибшим, его поиски остановили. При этом саму подлодку искать продолжили.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Последние новости.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий