Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Главные новости сегодня 29.01.2018 г.

После исчезновения «Сан-Хуана» 15 ноября и начала поисковой операции Андрущак был назначен переводчиком и координатором миссии. На ее борту находилось 44 члена экипажа.


«Сегодня ночью «Янтарь» возьмет курс на порт Буэнос-Айреса, чтобы пополнить запасы провианты и воды, а затем направится в Монтевидео, где произведет дозаправку», –– цитирует «РИА Новости» сообщение ВМС.

Впоследствии ВМС Аргентины подтвердили первопричину аварии, сделав официальное заявление, что во время последнего сеанса связи командир аргентинской подлодки «Сан-Хуан» доложил о попадании воды в шнорхель во время зарядки аккумуляторных батарей, что привело к короткому замыканию в контактной группе АБ. Шнорхель – это выдвижное устройство подводной лодки, обеспечивающее работу дизеля под водой и использующееся для подачи в перископном положении атмосферного воздуха в дизельный отсек и удаления выхлопных газов дизелей (в отечественном флоте его называют РДП).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Последие сведения на 29.01.2018 г.

Следователи Дальневосточного следственного управления на транспорте начали проверку после того, как была потеряна связь с рыболовным судном «Восток», проинформировал сайт ведомства.

Военное ведомство Аргентины рассматривает и еще одну возможную причину аварии – техническую неисправность самой АБ. Так, ДЭПЛ «Сан-Хуан» в 2007–2014 годы прошла средний ремонт. В процессе ремонта были заменены двигатели и аккумуляторные батареи. Нетипично длительный срок среднего ремонта объясняется нехваткой финансовых средств и необходимого количества квалифицированного персонала. Более того, по сообщениям аргентинских СМИ, выяснилось, что при закупке аккумуляторов для подлодки «Сан-Хуан» были обнаружены нарушения. Проведенная Минобороны Аргентины проверка выявила, что была нарушена установленная процедура заключения контрактов на закупку аккумуляторов для подводной лодки «Сан-Хуан». В результате для подлодки были приобретены аккумуляторы с истекшим сроком гарантии. Вполне вероятно, что данные проблемы сказались на качестве ремонта электроэнергетической системы, а также подготовке ДЭПЛ «Сан-Хуан» к выходу в море.

Как говорилось, в четверг поступило сообщение о том, что в Японском море в 200 км южнее мыса Гамова (Приморье) сработал аварийный радиобуй, принадлежащий рыболовному судну «Восток», экипаж которого состоит из 21 жителя России. К месту исчезновения направились два судна и два вертолета.

Аварии и катастрофы с причинами подобного характера произошли в 1949–1988 годы на четырех дизель-электрических ПЛ ВМС США: «Кочино» (SS-345), «Помодон» (SS-486), «Грейбэк» (SSG-574) и «Боунфиш» (SS-582). Взрывы водорода и пожары в аккумуляторных ямах с жертвами среди подводников происходили на подводных лодках флотов и других стран, в том числе: подводная лодка ВМС Польши «Сеп» (тип «Ожел») – в 1974 году; подводная лодка ВМФ СССР М-258 (проект А-615) – в 1965 году; подводная лодка ВМС Франции «Дорис» (тип «Дафне») – в 1968 году; подводная лодка ВМС Великобритании «Альянс» (тип «Эмфион») – в 1971 году. Вполне вероятно, что именно по этой причине погибла в ноябре 2017 года и подлодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» (тип «Санта-Крус»).

Но даже покидая область поисков исчезнувшей подлодки, исследовательское судно продолжит сканировать дно своим многолучевым эхолотом, двигаясь по предполагаемому маршруту субмарины «Сан-Хуан». При этом в районе поисковой операции продолжит работать еще четыре корабля, один из которых снабжен российским подводным исследовательским аппаратом «Пантера Плюс».

Дизель-электрическая подводная лодка «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 15 ноября 2017 года. Во время последнего сеанса связи субмарина подала сигнал бедствия. На борту находились 44 моряка. Спустя две недели — 30 ноября — экипаж был официально признан погибшим, его поиски остановили. При этом саму подлодку искать продолжили.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Срочные новости.

В зоне операции продолжает работать судно ВМС Аргентины Islas Malvinas, на борту которого находятся профессионалы ВМФ РФ и телеуправляемый подводный аппарат «Пантера плюс». Корабль отправится пополнить запасы продовольствия и горючего, после этого вновь возвратится к поискам пропавшей субмарины, информирует pr-служба ВМС Аргентины.

Поскольку у ПЛ «Сан-Хаун» четыре отсека, а запас плавучести – не более 8–10%, то затопление любого из отсеков лишает ее возможности всплыть самостоятельно, даже с небольших глубин в несколько десятков метров. Если же подлодка провалилась за предельную глубину в районе океанской впадины и ее раздавило, шансов на спасение у экипажа не оставалось. Но ответить на вопрос, что же произошло на «Сан-Хуане», можно только после обнаружения ПЛ и осмотра внешней и внутренней части конструкции корпуса, а также всего оборудования ПЛ, изучения вещественных доказательств причин аварии, вахтенной документации, данных технического контроля и т.д.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Опыт ликвидации аварий, связанных со взрывом водорода на ПЛ, в различных флотах стран мира показывает, что сам факт взрыва, последующий пожар и их последствия, однако, редко приводит к катастрофе подводной лодки и потере всего экипажа. В большинстве случаев подводная лодка всплывает в надводное положение, пожар локализуются силами экипажа, а субмарина своим ходом или с помощью буксира переходит в безопасное место. При этом экипаж ПЛ в море может быть эвакуирован специально развернутыми спасательными силами или оказавшимися близко к аварии кораблями, гражданскими судами и даже подводными лодками.

Важным практическим шагом по обеспечению этой идеи стало возрождение в России специализации водолазов-глубоководников. Научно-исследовательским институтом спасания и подводных технологий совместно с экспедиционным аварийно-спасательным отрядом ВМФ России начата подготовка водолазов-спасателей к погружению на глубины свыше 400 м. Практические погружения водолазов-глубоководников начнутся уже летом этого года.

Исчезнувшая субмарина что произошло. (обновлено).

Катастрофа произошла 15 ноября минувшего 2017 г во время перехода из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. Экипаж сказал об трагедии на борту, а потом перестал выходить на связь. В субмарине находились 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик. О произошедшем сообщили ВМС Аргентины. Сотрудники ВМС докладывали об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением «Сан-Хуана».

На сегодня международная команда, участвующая в поисках пропавшей субмарины, насчитывает до 30 судов и самолетов, а также до 4 тыс. человек из 13 стран мира. Кроме России в поисковой операции участвуют Германия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Испания, США, Франция, Норвегия, Перу, Великобритания и Уругвай.

Напомним, что ранее в Аргентине пропала с радаров подводная лодка «Сан-Хуан» ВМС страны. Россия оказала всю возможную помощь в поисках субмарины. Владимир Путин распорядился направить в зону поисков российское океанографическое судно «Янтарь».

Подлодка Сан Хуан видео новости. Свежий материал на 29.01.2018 г.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий