Пенсионный фонд РФ важные новости. Подробная информация.

Во-вторых, стране необходим новый социально-экономический курс, формирование эффективного, подлинно социального государства, обеспечивающего, как это зафиксировано в статье 7 Конституции Российской Федерации, достойную жизнь и свободное развитие человека, курс, отвечающий интересам его граждан.


Обязанность идентифицировать клиента возложена на организатора азартных игр как № 115-ФЗ, в соответствии со ст. 5: «В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся: […] организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме».

Нами неоднократно обосновывалось, что нынешнее состояние российской экономики, характеризуется не просто как системный кризис, а в связи с бескомпромиссной идеологической приверженностью чиновников правительства и ЦБ РФ доктрине свободного рынка как стагфляции. Пенсионная система, пенсионное обеспечение неотделимо от кризиса в экономике и отражает ее негативную динамику, также рухнувшую в системный кризис.

Двойная идентификация клиентов для приема интерактивных ставок привела к тому, в России сложилась определенная судебная практика, согласно которой суды не принимают позицию букмекера о необязательной идентификации клиента в ППС, а бюджет уже давно пополняется за счет уплаченных БК штрафов. Выходом из этой ситуации может стать принятие рассматриваемого проекта закона, который призван внести ясность и закрепить тот факт, что идентификация будет проводиться только ЦУПИС.

Особо подчеркнем, что норматив обеспечения пенсией величиной до 50% от средней зарплаты – это не выдумка кандидата в президенты П. Грудинина. Норматив пенсионного минимума (коэффициента замещения) – не менее 40% от заработка работника  – был введен 102-й конвенцией Международной организации труда (МОТ), позднее пересматривался и согласно последнему изменению МОТ №131 от 22 июня 1970 года – 55%.

При этом законодателем определен перечень одновременного наличия условий применения упрощенной идентификации:

В соответствии со ст. 7 № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, установив следующие сведения: в отношении физических лиц — фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 ст. 7 №115-ФЗ, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения.

Как следует из переданных в суд материалов, уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) было возбуждено Главным следственным ууправлением Следственного комитета России (ГСУ СКР) по Москве осенью 2016 года, через год после того, как у НПФ «Благовест» была отозвана лицензия. Произошло это из-за нарушений фондом законодательства в части инвестирования пенсионных накоплений, а также из-за того, что НПФ не исполнял предписания регулятора и не предоставлял о себе информацию. На момент прекращения деятельности на долю пенсионных накоплений в фонде приходилось около 3 млрд. руб., а сумма обязательств «Благовеста» по выплате пожизненно назначенных негосударственных пенсий перед почти 4 тыс. вкладчиками составляла около 370 млн руб.

Пенсионный фонд РФ новая версия прогаммы. Горячие новости.

На Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и иные законодательные акты российской Федерации» (в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников лотерей, участников азартных игр) (далее – Проект Федерального закона). Документ призван решить проблему двойной (дублирующей) идентификации клиентов при приеме интерактивных ставок в российских БК. Юрист ООО «ПЛ» Мария Лепщикова сделала экспертный анализ нового законопроекта.

Ежемесячная денежная выплата федеральным льготникам вырастет с 1 февраля на 2,5%. Об этом сообщается на сайте Пенсионного фонда РФ.

Отрадно то, что именно эти аспекты, если проанализировать их в программе «20 шагов» П. Грудинина, проанализировать беспристрастно, комплексно, а не вырывая отдельные положения из общего контекста, заложены кандидатом в президенты от левых и национально-патриотических сил России.

Из указанных положений законодательства следует, что для проведения идентификации клиент обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность, а организатор азартных игр вправе требовать предоставления такого документа. При этом Федеральный закон № 115-ФЗ не содержит указания на способ предоставления оригинала документа, удостоверяющего личность, а также запрета на предоставление такого оригинала документа сотруднику организации, проводящей идентификацию, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и средств видеосвязи. Федеральный закон № 115-ФЗ также предусматривает случаи обязательного личного присутствия клиента при совершении операций, требующих проведения идентификации, среди которых деятельность по приему интерактивных ставок организаторами азартных игр в букмекерских конторах не закреплена. Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является паспорт гражданина РФ. Согласно Положению о паспорте гражданина РФ, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ. Передача паспорта для осмотра организациям, осуществляющим идентификацию, по сути, может квалифицироваться как изъятие, и не предусмотрена действующим законодательством, включая Федеральный закон № 115-ФЗ.

В ходе расследования было установлено, что 100% акций фонда принадлежали московскому ООО «Орионснаб-СТ», владельцем которого являлся бизнесмен Сергей Шахман. Как полагают в СКР, 30 октября 2015 года с его помощью совладелец Дил-банка Кирилл Салтыков, которому якобы был подконтролен и «Благовест», осуществил ряд махинаций с размещенными в фонде пенсионными накоплениями. В частности, по версии следствия, через совладельца УК «Садко-Финанс» Александра Блинова, с которым у «Благовеста» имелся договор доверительного управления, было приобретено более 800 тыс. ипотечных сертификатов, стоимостью более 1,3 млрд. руб. В СКР пришли к выводу, что сделка была фиктивной, а стоимость бумаг на самом деле составляла чуть более 30 млн руб.

Но эксперт – руководитель направления финансы и экономика Института современного развития Никита Масленников бездоказательно обобщает, что программа П. Грудинина «20 шагов» представляет собой «чистой воды популизм» и приведет экономику России к краху.

Упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее — упрощенная идентификация), осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:

Наличие распределительной функции бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации объективно вытекает из общих закономерностей развития экономической системы страны, из экономической сущности категории «бюджет».

Повышению коэффициента замещения до 50% и выше, как свидетельствует мировой опыт, способствует поэтапный переход от всеобщей распределительной системы к смешанной, нашедшей широкое распространение в мировой практике, в которой наряду с государственными составляющими значительную роль играют накопительные механизмы финансирования пенсий (на добровольной или обязательной основе), осуществляемые будущим пенсионером. Такой подход, позволяет формировать значительные пенсионные накопления, снизить финансовую зависимость государственной пенсионной системы от соотношения численности между работающим населением и пенсионерами, тем самым существенно повысить ее устойчивость перед неблагоприятными демографическими изменениями.

По тем данным, которыми располагает Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР), безосновательных отказов в назначении гражданам страховой пенсии по старости не было. Сайт Федерации профсоюзов Архангельской области предлагает комментарий руководителя Департамента социального развития аппарата ФНПР Константина ДОБРОМЫСЛОВА:
— В 2017 году за назначением страховой пенсии в ПФР обращались мужчины 1957 г.р. и женщины 1962 г.р. Напомню, что для назначения страховой пенсии требуется соблюдение трёх условий: это достижение общеустановленного пенсионного возраста для женщин 55 лет, а для мужчин 60 лет; наличие минимальных страхового стажа и суммы пенсионных баллов.
В прошлом году для получения страховой пенсии было необходимо иметь восемь лет стажа и 11,4 пенсионных балла. В 2018 году минимальный порог — девять лет стажа и 13,8 балла. Далее минимально необходимое число баллов и лет стажа будет увеличиваться, пока не достигнет к 2024 году 15 лет и 30 баллов, в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 г.
Если гражданину не хватает страхового стажа или пенсионных баллов, то по закону ему будет отказано в назначении страховой пенсии. Тем не менее, если гражданин не сможет выполнить минимальных условий для назначения страховой пенсии, тогда ему будет назначена социальная пенсия, но на пять лет позже страховой.
Социальная пенсия устанавливается на более низком уровне, чем страховая. По данным Пенсионного фонда России, средний размер страховой пенсий для неработающих пенсионеров составлял 14 329 руб., социальной — 9 045 руб. Ежегодно ПФР назначает около 1,8 млн страховых пенсий по старости. Число граждан, которым было отказано в назначении страховой пенсии по причинам невыполнения минимальных требований, составляет около 0,4%, то есть около 7,2 тыс. человек.
Сотрудники предприятий и организаций, работающие по трудовым договорам (с оформлением трудовой книжки), всегда имеют возможность заработать страховой стаж и необходимое количество баллов, ведь за этим пристально следят профсоюзные организации. В категорию «отказников» попадают в первую очередь граждане, которые не были официально зарегистрированы на рабочем месте и получали оплату за свой труд нелегально. Между тем главное, что, по мнению ФНПР, влияет на рост пенсий и установление их на достойном уровне, — это рост заработной платы за добросовестный и квалифицированный труд.

Пенсионный фонд РФ адреса. (обновлено).

За нарушение порядка идентификации клиентов в букмекерских конторах и тотализаторах предусмотрена административная ответственность.

На 2,5% будет проиндексирована ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) – самая массовая социальная выплата в России с 1 февраля. Пенсионный фонд выплачивает ее более 15,4 млн федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза и России, Героев Социалистического труда и других граждан.

За четверть века ВВП «новой» России едва превысил уровень ВВП РСФСР 1989 года, тогда как в большинстве стран мира данный показатель за это время удвоился или утроился, а в Китае возрос в 12 раз. Нынешний российский ВВП, как показывают данные индексов производства по видам экономической деятельности, по структурной составляющей значительно более низкого качества уровня Российской Федерации 1990 года. Резко упали показатели уровня жизни. Такого еще не было в нашей стране: реальные доходы снизились на 13%, товарооборот и конечное потребление домашних хозяйств – на 14%, это в 3 раза больше, чем сократились объемы производства в стране.

29 января, SevastopolMedia. Почти пять миллиардов рублей вложили в экономику Севастополя 429 предприятий-участников свободной экономической зоны за три года. При этом резидентами СЭЗ было создано почти 5 тысяч рабочих мест со средней зарплатой в 27 тыcяч рублей, об этом сегодня, 29 января, заявил директор департамента экономического развития Севастополя Элимдар Ахтемов, сообщает ИА SevastopolMedia.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил перечень государственных услуг, которые должны оказываться вне зависимости от места проживания гражданина. В список входят 44 услуги, в их числе — выдача и замена паспортов, регистрация транспортных средств и выдача водительских удостоверений (этим занимается МВД); выдача сертификата на материнский капитал и выплата пенсий (Пенсионный фонд РФ); выдача фитосанитарных сертификатов (Россельхознадзор); предоставление статистической информации (Росстат); информирование по вопросам соблюдения трудового законодательства (Роструд).

Адвокат Артем Раевский, представляющий интересы Сергея Шахмана заявил “Ъ” , что следствием не доказаны ни сам факт нанесения ущерба НПФ «Благовест», ни причастность его подзащитного к инкриминируемому преступлению.

Сегодня коэффициент замещения в России равен 35%. Между тем большинство развитых стран мира не только придерживаются минимального уровня норматива конвенции МОТ, но и значительно превышают его. Это отчетливо видно из данных таблицы, в которой отражена роль каждого из структурных элементов (государственного распределительного, обязатель­ного накопительного и добровольного накопительного) в национальной системе пенсионного обеспечения. Россия, к сожалению, к конвенциям до сих пор не присоединилась и при упоминании этих нормативов российские горе-«реформаторы» скромно опускают глазки.

Пенсионный фонд РФ телефоны. Последние подробности.

Наряду с составлением протоколов об административном правонарушении по ч.1 ст.15.27 КоАП РФ (как правило, и на должностное лицо, и на организацию одновременно), составляются также протоколы (также и на юридическое и на должностное лицо) по ч.1 ст.14.1.1.-1. КоАП РФ. В соответствии с данной статьей, нарушение организаторами азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр, а именно прием ставок и выплата выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 13 тыс. до 50 тыс. рублей; на юридических лиц — от 500 тыс. до 700 тыс. рублей.

Напомним, в конце декабря 2017 года глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев обратился к губернатору города Дмитрию Овсянникову с предложением продлить льготы по социальным налогам для участников СЭЗ с 1 января 2018 года. По словам Николаева, потенциальные резиденты индустриального парка «Гераклид», а также другие инвесторы планируют зарегистрироваться в СЭЗ и начать осуществление своих проектов только в 2018-2019 годах, поэтому не смогут воспользоваться скидкой по социальным налогам, которая действует с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2017 г.

Законодателем определен в п.1.12. ч.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ перечень способов проведения упрощенной идентификация клиента:

Операции с денежными средствами, проводя которые букмекер имеет право не осуществлять идентификацию клиента, но только в исполнение требований данного Федерального закона, в соответствии с п. 1 ч.1 ст.7 № 115-ФЗ: «Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 1.4-1 и 1.4-2 настоящей статьи, установив следующие сведения».

Прежде чем распределять и перераспределять денежные доходы между определенными слоями общества, экономическая система и стратегия ее развития должны гарантировать объем финансовых ресурсов в необходимом количестве для полного обеспечения всех функций государства, в том числе и пенсионного обеспечения. Если же экономическая система страны не обеспечивает этого, то распределительные принципы, которые авторы пенсионной реформы считают одной из причин кризиса, здесь совершенно ни при чем. Корни кризиса пенсионного обеспечения кроются во внутренней структуре экономической системы, ее функционировании, что и доказывает кризис пенсионной системы.

Во-вторых, распределительная функция бюджета как экономической категории, к которому относится и бюджет Пенсионного фонда, является лишь формой проявления его сущностного содержания – экономических отношений, возникающих в процессе распределения и перераспределения своей первоосновы – стоимости ВВП в связи с формированием централизованных денежных средств и накоплений в целях защиты трудящихся в старости, в случае инвалидности и при потере кормильца.

В соответствии с п. 29 ст. 4 № 244-ФЗ, центр учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) букмекерских контор или тотализаторов – это кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность в соответствии со статьей 14.2 № 244-ФЗ. В силу положений ст. 14.2 № 244-ФЗ ЦУПИС букмекерских контор или тотализаторов осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». При этом ч.ч. 2.1 и 2.2 ст. 6.1 № 244-ФЗ предусмотрено, что ЦУПИС букмекерских контор или тотализаторов осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с проведением идентификации участника азартной игры в соответствии с № 115-ФЗ, обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры.  ЦУПИС букмекерских контор или тотализаторов при осуществлении деятельности по приему от физических лиц денежных средств, в том числе электронных денежных средств, обеспечивает идентификацию при приеме на обслуживание, хранение и обновление персональных данных также в рамках № 115-ФЗ.

Пенсионный фонд РФ видео советы. Подробные данные.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий