Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 последние новости. Главные новости сегодня 29.01.2018 г.

Однако в конце 2017 года ряд местных общественных деятелей вместе с оппозиционными политиками обратились в Роскомнадзор и МВД с просьбой уточнить, имеет ли данная схема право на существование. Оказалось, что не имеет. В ответе одного из этих ведомств прямым текстом сообщается, что ряд должностных лиц краевого ГИБДД почти два года незаконно передавал личные данные граждан для того, чтобы власти могли штрафовать их за неоплату парковки. Каких-то громких последствий эта история не имела, но уже в начале января 2018 года глава администрации Краснодара Евгений Первышов рассказывал журналистам о том, как он ждёт принятия федерального закона, наделяющего муниципалитеты правом получать персональные данные граждан.


— Соглашение {о допуске к персональным данным граждан — donnews.ru} у МВД подписано Москвой. Частично, по некоторым направлениям, оно действует в Санкт-Петербурге, — говорит Василий Голубев.

Чтобы узнать, кто сегодня рассматривает для себя покупку электрокара, на что может рассчитывать покупатель, и каким будет обслуживание электромобилей, «Э-Вести» обратился к Андрею Кузякину, эксперту корпоративного отдела Авантайм ИТ, специализирующегося на продаже электромобилей.

По его словам, если в центре города создаются парковки, то автомобили там «прописываются навсегда».

Сейчас электрический Kangoo Z.E. в три раза (!) дороже бензинового аналога – Dokker. Тем не менее Renault, ввозя электрокары, предлагает использовать положительный европейский опыт популяризации электромобилей и развития зарядной инфраструктуры за счет включения их в систему каршеринга, карпулинга и электротакси.

Андрей Кузякин: Вот именно, что от обычной сети! Но если водитель поехал куда-то, то он должен где-то подзарядиться. У нас был креативный клиент, который говорил: «А что, если я буду с собой бензо-генератор возить?» на заднем сидении Twizy. Получается этакий самопальный гибрид. Но это так, Кулибин…

Как удалось выяснить donnews.ru, речь идёт об инициировании внесения поправок в федеральное законодательство «О персональных данных» через областное Заксобрание. Процесс, прямо скажем, небыстрый. Не говоря уже, что, как не раз признавали сами парламентарии, далеко не все региональные инициативы находят отклик в Госдуме. А главное, что если областные власти всерьёз взялись за «окольные пути», то никаких сроков подписания соглашения с МВД нет.

Действительно, 30 декабря 2017 года президент РФ подписал закон, касающийся парковочных мест для инвалидов. В новой редакции четко прописаны все группы: «На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном правительством РФ, транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов», – сказано в документе.

При этом некоторые города умудряются как-то штрафовать автомобилистов. Например, в Краснодаре с начала 2016 года схема была примерно следующей. Материалы с признаками правонарушения компания-инвестор ООО «Городские парковки Краснодара» передавала в городской департамент транспорта. Администрация запрашивала в ГИБДД персональные данные водителей, не оплативших парковку. После получения данных формировались пакеты документов и направлялись в административные комиссии внутригородских округов Краснодара. К каждому из них прикладывались фотоматериалы, которые подтверждают факт неоплаты (изображение авто с госномером, время первой и последующей фиксации с интервалом более 15 минут, адрес парковки и т. д.). На основании этих сведений административные комиссии выносили решение о наложении штрафа.

Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 карта. Главные новости сегодня 29.01.2018 г.

Публикация RATA-news об отказе «Домодедово» в бесплатной парковке инвалидам III группы получила широкую огласку в СМИ. Нововведением аэропорта заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Она установила, что действия ООО «Домодедово паркинг» противоречат федеральному закону о соцзащите инвалидов. И в сентябре «Домодедово» вернул им законное право.

Ранее стало известно и о том, что работники Московской транспортной межрегиональной прокуратуры указали членам администрации аэропорта города Москва «Домодедово» на то, что права и свободы людей с инвалидностью на территории аэропорта были серьезно нарушены. Был выдвинут протест на дополнения в правилах, согласно которым с инвалидов 3 группы за парковку автомобиля взымается такая же плата, как и со здорового человека.

При этом на фоне перипетий с персональными данными как-то подзабылось другое важнейшее условие эффективной работы платных парковок. Речь идёт об эвакуаторах. Сергей Горбань в своё время рассказывал о компании, которая готова «предоставить сколько угодно машин» для транспортировки нарушителей на штрафстоянки. Но запускать эвакуаторы, не запустив платные парковки, он считал нечестным. В итоге парковки вроде как есть, а таинственная компания пропала вместе с Сергеем Горбанем.

Андрей Кузякин: Налоги на электромобили минимальные, потому что на электромобили как категорию сейчас стараются предоставить всевозможные льготы. Что касается обслуживания, оно стандартное. Выписывается обычный полис ОСАГО. Категория автомобиля такая же – категория Б. По техобслуживанию есть определенный регламент, надо приезжать на сервис через определенные промежутки времени. Хотя масло в электромобилях менять не надо, но есть подвижные элементы, которые требуют регулярного обслуживания.

Тем не менее, для работы эвакуаторов никаких соглашений на федеральном уровне не нужно, и запускать их на улицы можно хоть сейчас. Точнее такая техника уже есть, иногда её даже можно увидеть в действии. Однако это капля в море по сравнению с числом ростовских автомобилистов, считающих нормальным парковаться на газонах, тротуарах и пандусах. В итоге адекватных рычагов давления на нарушителей как не было, так и нет.

Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 список. Все последние сведения.

Чтобы выяснить, во сколько нам обойдется страховка и налоги для электромобилей, мы обратились к онлайн калькуляторам и получилось, что для Twizy налог составляет всего 132 рубля, ОСАГО и КАСКО – 4’900 и 50’000 рублей соответственно (с франшизой 9’000 рублей).

Однако, по словам губернатора, развивать платные парковки надо, и они «должны быть в системе развития транспортного обслуживания города Ростова».

Соответственно нормы федерального закона больше не расходятся с правилами дорожного движения (ПДД). В ПДД говорится, что под знаком «Парковка для инвалидов» могут парковаться только транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид», которым, в свою очередь, могут обладать лишь инвалиды I и II групп либо граждане, перевозящие лиц этих категорий.

Практически во всех городах, где уже есть платные парковки, официальные власти, говоря об изменениях федерального законодательства, намекают на то, что ждать осталось совсем недолго. Якобы Госдума займётся вопросом уже весной. И, судя по всему, надежда у городов осталась только на это, так как кроме Москвы МВД ни с кем никаких соглашений подписывать не собирается.

На сайте аэропорта информация об услугах для инвалидов размещена в разделе «Специальные сервисы». Есть телефоны круглосуточной службы по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, в том числе службы парковки. И они работают – мы проверили.

ЭВ: Предположим, человек хочет купить себе электромобиль в корпоративный парк. Какие затраты его ждут, что возникает по налогам, по страховкам, сервисному обслуживанию?

С 9 января 2018 года московский аэропорт «Домодедово» вернул право бесплатной парковки инвалидам третьей группы. Об этом журналисту RATA-news, позвонившему под видом пассажира, сообщил начальник смены службы парковки аэропорта Василий Басин. По его словам, чтобы бесплатно припарковать машину, необходимо предъявить оригинал документа об инвалидности, так называемую «розовую справку», а также свидетельство о регистрации транспортного средства, подтверждающее, что автомобиль действительно оформлен на инвалида.

Раньше в авангарде электротранспорта на российской земле был Mitsubishi с электрическим хэтчбеком I-MiEV, но в 2016 году машину перестали ввозить в Россию. После этого флаг электромобилей подняла Renault, предложившая сразу две модели – городской микро-кар Renault Twizy и «фургон-каблучок» Renault Kangoo Z.E.

В течение всего 2017 года сообщения властей города о том, что соглашение с МВД вот-вот будет подписано, появлялись регулярно. На какой стадии находится решение этого вопроса сейчас, в рамках своей пресс-конференции donnews.ru рассказал губернатор Василий Голубев.

Пресс-секретарь «Домодедово» Александр Власов подтвердил RATA-news, что с даты вступления в силу новой редакции ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» аэропорт бесплатно предоставляет парковочные места для любых транспортных средств инвалидов I, II и III группы. За январь 2018 бесплатной парковкой воспользовались уже 1 450 человек.

Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 фото. Всё, что известно сейчас.

Более того, платные парковки уже несколько лет как работают и в других городах России: Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и так далее. И, кроме Москвы, ситуация с персональными данными везде одна и та же. Об этом говорит и глава ГИБДД Ростовской области Александр Токин.

Однако и создание ГКУ успеха не гарантирует. Платные парковки сейчас полноценно работают только в Москве, где «ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» наделено полномочиями по рассмотрению штрафов за неоплату парковки, так как учреждение исполняет госфункции «для реализации полномочий органов государственной власти» в соответствии с распоряжением правительства Москвы». В Санкт-Петербурге проблема та же, что и в Ростове. Так, буквально 16 января этого года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что местное ГКУ «Центр управления парковками» (ЦУП) может попасть под сокращение, если вопрос со штрафами водителей, не оплачивающих парковку в центре города, не будет решен. Об этом пишет «КоммерсантЪ». ГИБДД Петербурга отказывается предоставлять ГКУ сведения о нарушителях.

Бесплатная парковка в Москве по выходным 2017 видео. Недавние события.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий