Трансаэро последние новости сегодня. Всё, что известно на данный момент.

Да, излишняя — неаргументированная похвальба портит воздух этого прекрасному Порталу! Почему нет до сих пор внятной экспертизы деятельности этой «лучшей» (сгинувшей) АК ТСО и информации о возвращении Экс-менеджеров в РФ — отрабатывать долги?


Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании

Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???Это значит, что ни один человек не пострадал на бортах Трансаэро за 25 лет!!!

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Новости сегодня 31.01.2018 г.

Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!

Всем привет! Кто-нибудь знает как связаться с отделом кадров или с бухгалтерией Трансаэро?! Выходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособия!

Сегодня арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску «дочки» “Роснефти” – ООО “РН-Аэро”, занимающейся поставками авиационного топлива, – взыскал свыше 3,4 млрд рублей с авиакомпании “Трансаэро”, приостановившей свою деятельность эксплуатанта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента, который работал в зале суда. Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу […]

Из документов также следует, что в отношении бывшего авиаперевозчика введена процедура конкурсного производства, за которое 6 сентября проголосовало собрание кредиторов «Трансаэро».

Трансаэро последние новости сейчас. Детальная информация.

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Вы правы — средство обездвиживания! Но они не запрещены и могут применяться как средство блокирования неправомерных действий. В то же время наручники являются спецсредством и для их применения необходимо наличие обстоятельств обусловленных различными специализированными законами. Сейчас Аэрофлот в потугах для лоббирования специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Но это ведь совсем не нужно. Трансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. А Аэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использования этих средств для других целей.

Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!

Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.

Этот кризис отличается от всех предыдущих. Это не резкое падение с последующим быстрым выходом. Прошлые кризисы продолжались полгода максимум. Полгода уже прошло не один раз. Этот кризис долгий, он будет медленно душить и будет медленно нарастать. Давая ложный прогноз регулярно, правительство уже само себя и банки, лояльные себе, загнало в тупик. И Трансаэро загнало в тупик. Да, сейчас рубль укрепляется. И все радуются, все пляшут. Но в декабре Российской Федерации предстоит выплатить по внешним долгам более 23 млрд. долларов.Полный текст

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». «Признать компанию «Трансаэро» несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года»,

Сколько сил и средств иногда тратят компании на свой имидж?! И все вроде красиво получается на словах и бумаге, вот только на деле иначе. Это как вырядиться в дорогущий костюм, но при этом на лацкане будет сопля висеть. Сегодня расскажу, как меня раскрутили на перевес в Трансаэро. Ни для кого не секрет, что норма багажа на человека составляет 20 кг. В ручной клади можно провезти 7 кило, но обычно к этому весу не так сильно придираются. Однако, зная подобный расклад, я рассчитывал вес своего багажа. Мало ли что?! На Кипр улетал с большим

Плешакова Ольга Александровна родилась 7 декабря 1966 года в Москве.

Образование и ученая степень

Высшее образование получила в Московском авиационном институте.

Является кандидатом технических наук.

Трудовая деятельность

Ольга Плешакова трудоустроилась в авиакомпанию «Трансаэро» в 1992 году старшим экспертом отдела технологий. В 1993-м заняла позицию начальника отдела обслуживания на борту, в 1995-м — руководителя департамента сервиса, а с 1996-го по 1999-й была заместителем генерального директора по сервису.

В 1999-2001 годах занимала пост первого заместителя генерального директора — начальника департаментов коммерческого и сервиса.

21 мая 2001 года возглавила авиакомпанию «Трансаэро» в качестве гендиректора. 31 августа 2015 года покинула эту должность, став председателем совета директоров АК «Трансаэро».

Ольга Александровна оказалась первой в истории России женщиной, которая возглавила авиакомпанию.

Является членом президиума Торгово-промышленной палаты РФ.

Входит в состав первой сотни резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом президента РФ.

Рейтинги

Ассоциация менеджеров России в 2009 году поместила бизнес-леди на 1-е место в номинации «Транспорт», а в 2010-м она была победительницей среди руководителей авиакомпаний.

Неоднократно была включена в список самых влиятельных деловых женщин России:

по версии журнала «Эксперт» 2011 года вошла в тройку лидеров, а по итогам 2012-го признана самой влиятельной в категории «Бизнес» (топ-100);
в рейтинге «Эха Москвы», РИА «Новости» и Интерфакса, а также журнала «Огонек» от 2012 года признана лучшей в категории «Бизнес» (топ-100);
также заняла 1-е место в списке журнала «Компания» (топ-50).

В 2012 и 2013 годах согласно рейтингу американского журнала Fortune, вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира (единственная представительница российского бизнеса).

Публикации

Написала множество статей о развитии гражданской авиации, соавтор монографии «Общество. Государство. Высшая школа».

Награды и звания

Лауреат премий «Лидер бизнеса СНГ», «Персона года», «Российский Национальный Олимп», а также премии «Олимпия» в номинации «Безупречная бизнес-репутация».

Семейное положение

Состоит в официальном браке. Супруг — Александр Плешаков, в настоящее время (если верить данным с официального сайта) занимает кресло председателя совета директоров АК «Трансаэро» (выступил основателем компании в 1991-м).

У них есть две дочери.

Московская Биржа c 20 сентября 2017 года приостанавливает торги облигациями ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» серии БО-03. Решение принято в связи с признанием организации банкротом (конкурсное производство), говорится в сообщении биржи. Торги ценными бу

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Погоди, сейчас тебе представители секты Свидетелей Второго Пришествия Пресвятого Трансаэро объяснят, что «очень скоро» Трансаэро восстановят, рейсы все вернут, и вновь их самолёты начнут бороздить просторы Большого Театра ?

Трансаэро последние новости 2017. Вся сводка информации.

Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести

Главные Семейные акционеры бывшей ак должны вернуть деньги пассажирам за неисполненные договора перевозки. Нарушив ст. 105 ВК РФ, ФАП №82 и Правила ВП, малограмотный менеджмент, (обокрав пассажиров), корыстно и в сговоре нагло отменил рейс! ___Примитивная показуха, кич и убогая бизнес-модель привели к самостоятельному отжатию с рынка возд. перевозок «трансаэро»!

Конкурсный управляющий «Трансаэро» Алексей Белокопыт требует признать недействительными сделки по изъятию Промсвязьбанком четырех самолетов Boeing, которые авиакомпания эксплуатировала до своего банкротства. Речь идет об одном Boeing 777-200, двух Boeing

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области взыскал с обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» около 172 млн руб. в пользу «Аэрофлота», говорится в картотеке судебных решений. Истец требовал рассчитаться по агентскому договору от 4 сентября 2

Доброго времени суток! Я летаю на отдых 2 раза в год, начиная с 2011 года. Летал как внутри России, так и за границу. Летал как регулярными рейсами, так и чартерными. Летал многими авиакомпаниями, но с 2013 только Трансаэро! С Трансаэро я увидел Таиланд, Турцию, Египет, Доминикану, Кубу и даже один раз удалось слетать к однокласснику в Нью-Йорк на каникулы! Все это благодаря разумным ценам на авиаперелет! Самолеты авиакомпании были далеко неновые, но всегда поддерживались в хорошем и отличном состоянии! Все чисто, аккуратно, комфортно. Телевизоры были на всех самолетах, но правда работали они не везде. Кормили очень вкусно и много. На рейсах более 7 часов, помимо 2-х основных порций питания, также предлагалось промежуточное питание. Напитки предлагались буквально каждый час. Пледы и подушки были для всех пассажиров, а не выборочно, как это в Azur Air. К аудиосистеме всегда выдавались наушники. Туалеты очень чистые. Про бизнес и империал классы ничего сказать не могу, потому что не летал ими. Бортпроводники молодцы. Добрые, вежливые и искренние. Пилоты — профессионалы своего дела. Вообще персонал авиакомпании очень вежливый, не то то в S7 или ЮТэйр. Вылеты практически всегда были вовремя! Ээх… Жаль, что такой авиакомпании больше нет! Теперь уже 3-й год не могу выехать на отдых! Цены занебесные, не по-моему карману! Даже к однокласснику съездить больше не могу, а ведь мы лучшие друзья с 4-го класса! ВЕРНИСЬ, ТРАНСАЭРО!!!

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Срочные новости.

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Ветку никто не закроет. За ее использование оплачено компанией Трансаэро, которая до сих пор юридически существует, до 2018 года. Лишение летного сертификата не закрывает авиакомпанию, так как она может заниматься другими видами деятельности. Например сдавать в лизинг или аренду свое имущество, на которое нет залогового обременения.

Соглашусь, что на массовых (Чартерных) направлениях АК «Россия» (с бывшими лизинговыми самолетами экс-ак «трансаэро») весьма четко и эффективно заместила рухнувший семейный авиабизнес. Поймите, Савельич, 1)что нельзя быть как бы Частной, но сидеть на шее у Государства, (подпихивая регулярно тени пенсионеров и лубянское происхождение); 2)надо было определиться: что важнее- дом во Франциях или стабильное желание летать (носить или возить?)!!!

Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало.

Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»

По результатам торгов на Московской бирже, акции авиакомпании «Трансаэро» обвалились на фоне сообщения о приостановке торгов с 20 сентября в связи с признанием авиакомпании банкротом. К закрытию торгов акции упали на 45,69% — до 31,5 коп. В течение дня це

Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог…

Работникам авиакомпании Трансаэро выплатили более миллиарда рублей. Об этом говорится в заявлении официального представителя Генпрокуратуры Александра Куренного, поступившем в редакцию Ленты.ру . Северо-Западной транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения прав работников ОАО Авиационная компания Трансаэро на своевременное получение заработной платы. Причиной послужили многочисленные жалобы, которые стали поступать еще в октябре 2015 года , сообщил Куренной. По результатам проверки в суд направлены заявления о выдаче судебных

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз? Как я написал так и связан. Беспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников СБ на борту. И чего вы уперлись в «турбулентность чистого неба». Лично я с таким явлением за все время работы вплотную не встречался. И это лишь повод для объяснения неквалифицированных действий кабинного экипажа.

Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

Трансаэро последние новости завтра. Новые подробности.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий