Московский зимний Велопарад 2018 года актуальные новости. Сводка на сегодня.

Конкуренцию массивным «железным коням» могут составить разве что гибрибные велосипеды. Они и механические (надо крутить педали по старинке), и электрические (с двигателем и аккумулятором). Алексей, мужчина лет сорока в шлеме космонавта с надписью СССР, говорит, что надо менять режимы: то сам ногами работаешь, то отдыхаешь. Тогда заряда больше хватает.


VI Международный зимний велоконгресс проходит в Москве впервые. Посетить его можно в конгресс-центре «Технополис Москва» (Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 5). Участником может стать любой желающий бесплатно, для этого необходимо пройти регистрацию на сайте. В последний день велоконгресса, 11 февраля, состоится III Зимний велопарад в поддержку развития велоинфраструктуры. Подробности и правила участия в велопараде можно найти на сайте .

«Мы специально оборудовали во дворе Минтранса парковку для велосипедов. Коллеги с удовольствием этим пользуются», — рассказал министр.

Велопарад ознаменовал собой окончание VI Международного зимнего велоконгресса, который посетили любители велоспорта почти из 40 стран. Несколько дней они обсуждали различные аспекты использования этого вида транспорта. В завершении форума они подтвердили теорию практикой, проехав вместе с москвичами-велосипедистами по центру столицы – от 3-й Фрунзенской улицы до парка «Зарядье».

"Зимний велопарад – самое яркое и самое полезное мероприятие в развитии велодвижения. Рвёт стереотипы и шаблоны у сторонних наблюдателей. Как, на велосипеде зимой? Да вот так", – .
Всадил на плошмяке по ветру, долетел. Весь город оказался нормально почищен, кроме последних 2 км… Финишировали (подзамёрз на маршруте велопарада), надел ветровку, ещё раз осмотрелся и покатил домой", – добавляет он.
Кирилл отметил, что царила позитивная атмосфера: много музыки в колонне, и участники явно остались довольны. Теперь молодой человек планирует принять участие в смоленском велопараде – весной.

В Москве проложено много километров дорожек по паркам, но самый длинный связный маршрут по улицам составляет пока всего 5 км. Даже образцово-показательная велополоса на Большой Никитской в обе стороны упирается в проезжую часть без велоинфраструктуры.

«Бригады центра экстренной медицинской помощи столичного департамента здравоохранения и сотрудники МЧС, готовые оказать необходимую помощь, будут дежурить в обязательном порядке», — сказал собеседник агентства.

«Такие мероприятия способствуют развитию велосипедного движения и демонстрируют то, что для части горожан велосипед остается транспортом даже в условиях московской зимы. Однако мы просим внимательно отнестись к своему здоровью. Нужно обязательно надевать теплую одежду, перчатки и обувь», — подчеркнул собеседник агентства.

Велопарад ознаменовал собой окончание VI Международного зимнего велоконгресса, который посетили любители велоспорта почти из 40 стран. Несколько дней они обсуждали различные аспекты использования этого вида транспорта. В завершении форума они подтвердили теорию практикой, проехав вместе с москвичами-велосипедистами по центру столицы – от 3-й Фрунзенской улицы до парка «Зарядье».

Сама трасса велопарада – это примерно 14 километров. По набережным до Кремля и обратно. Центр Москвы полностью отдан велосипедистам – на ближайшие несколько часов для движения автомобилей перекрыты несколько улиц. Но на дорожную ситуацию это почти не повлияло. Более того, зимний велопарад даст старт в этом году и другим массовым заездам. Уже в мае возобновят традицию любительских велогонок по Садовому кольцу. Так что, похоже, Москва становится еще и столицей велосипедного движения.

История Московского Велопарада когда начало все что известно. Подробная информация.

"Побольше отражателей, моргалок, чтобы ты был заметный. Это актуально в принципе в любое время года, ну и сейчас тоже, когда дороги такие не очень, чтобы тебя машины видели", — отметил другой участник Владимир Белянкин.

Один из основных доводов, которые всегда приводят противники развития велодвижения в Москве, — погода. Мол, нормальный человек по сугробам не поедет. В странах с похожим климатом велосипедисты на улицах даже в декабре или феврале давно не вызывают вопросов. Велодорожки чистят по особому графику. И, конечно, мало у кого возникает соблазн устроить из велополосы свалку для снега, как это происходит у нас. Другое дело, что у нас велосипед как транспорт, а не просто развлечение, только-только начинает развиваться, а в странах вроде Голландии или Финляндии на этой философии выросло уже несколько поколений.

По Москве прокатились представители 25 стран. 11 февраля 2018 года в рамках VI Международного зимнего велоконгресса прошел третий зимний Московский Велопарад. Кольцевой маршрут заезда протянулся от 3-й Фрунзенской улицы до парка «Зарядье». В Велопараде принял участие смолянин Кирилл Николаев, об этом он сообщил на странице в Instagram. «Зимний велопарад – самое яркое и самое полезное мероприятие в развитии велодвижения. Рвёт стереотипы и шаблоны у сторонних наблюдателей. Как, на велосипеде зимой? Да вот так!…Участников — очень много. Все очень разные. Явно видно, кто…

Я зато из любого сугроба вылезу, — объясняет велосипедист Владимир. — А вот эти, — мужчина показывает на стайку парней с колесами-маломерками. Ездят на таких великах зачастую стоя. — Вот он может и застрять, тем более сейчас свеженький снежок быстро выпадет. Я участвую в зимнем велопараде третий раз и вот что скажу: зимой намного безопаснее, чем летом. Летом народу больше, больше всяких любителей, которые у дедушки в деревне катаются, а правил не знают. Падают часто, поворачивают неправильно. Зимой ездят в основном люди со стажем.

Международный зимний велоконгресс в Москве организует проект по развитию велокультуры Let’s bike it! при поддержке Министерства транспорта РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, филиала Фонда имени Фридриха Эберта в России и представительства ЕС в России в рамках проекта «Общественная дипломатия. ЕС и Россия».

Погодные условия участников велопарада ничуть не смущают. В центре столицы этим воскресным утром периодически идёт легкий снег, хотя, конечно, его нельзя сравнить с тем снегопадом, который был в Москве на прошлых выходных. Ну а температура – всего несколько градусов ниже нуля. Можно сказать, почти идеальные условия для зимнего велопарада. Особенно если вспомнить, что в прошлом году он проходил, когда на улице было минус 28 градусов. Из-за сильного мороза заезд даже хотели сначала отменить, но организаторы не стали этого делать. Наперекор непогоде на трассу тогда выехали почти 500 человек. Потому что, по их словам, цель этих стартов – показать, что зима – это совсем не преграда для развития велодвижения. Ведь главное – велоинфраструктура и качественная уборка улиц.

Московский зимний Велопарад 2018 маршрут и правила участия в акции. Всё, что известно.

ОАО «Центральная ППК» традиционно поддерживает спортивные мероприятия, разрешая пассажирам провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно. Для того этого нужно было получить специальный проездной документ в пригородной кассе со скидкой 100% от стоимости услуги, которая действовала в течение всего дня с 00:00 до 23:59.

Напомним, ранее iReactor сообщал, что в Москве 11 февраля прошел зимний велопарад, в котором приняли участие более двух тысяч человек.

С 8 по 11 февраля в столице на площадке VI Международного зимнего велоконгресса более 80 спикеров из 30 стран мира обсудят возможности использования велотранспорта в городах с холодным климатом.

Многие участники велопарада подошли к мероприятию творчески: они оделись в костюмы киногероев, животных. Некоторые решили показать иностранным коллегам по велосипеду все разнообразие русской культуры, облачившись в костюмы космонавтов и традиционные русские одежды с кокошниками. 

Популярность велотранспорта в России растет, об этом свидетельствует глава Минтранса России Максим Соколов. Ранее в интервью РИА Новости министр назвал своим любимым видом транспорта велосипед. По словам чиновника, летом и осенью он старается кататься почти каждый день.

В точке старта и финиша маршрута дежурили медики для оказания экстренной помощи спортсменам. Их безопасность обеспечивали сотрудники Главного Управления Министерства внутренних дел России по Москве и столичного управления Госавтоинспекции ГУ МВД России.

Это живые гиацинты, — показывает Ирина цветы в корзине на своем велосипеде. — В прошлом году выдержали морозы, в этом, надеюсь, тоже. У нас есть целое движение: проводим нарядные велопарады. Когда едем по улицам, люди думают, что это кино снимается.

В остальные дни для велосипедистов действуют специальные тарифы. В соответствии с Правилами перевозок допускается провоз каждым пассажиром в неразобранном виде не более одного велосипеда. Для этого необходимо оформить разовый билет или подключить к абонементу «Велоопцию». Провозить велосипеды разрешается в тамбуре поезда или на специально оборудованных для этого креплениях в вагоне. Стоимость разового билета на провоз велосипеда в одну сторону на расстояние до 100 км составит 60 рублей, для более дальних поездок – 120 рублей. Более подробно с тарифами можно ознакомиться на сайте                           ОАО «Центральной ППК»: .

Он добавил, что дептранс поддерживает участников парада, среди которых много гостей Москвы, приехавших на Международный зимний велоконгресс.

Так много желающих принять участие в велопараде — сотни человек, отметил "ТВ Центр". Точное число организаторы обещали назвать уже после финального свистка. Здесь не только жители Москвы или других российских регионов – парад объединил представителей 25 стран: Финляндия, Норвегия, Швеция, даже Чили. В столицу они приехали на VI Международный зимний велоконгресс, чтобы обсудить развитие велодвижения. Некоторые даже добирались на велосипедах. Самих двухколесных моделей тоже столько, что не сосчитать. Спортивные, любительские, некоторые для более комфортного передвижения в зимних условиях усовершенствовали.

Третий зимний Велопарад 2018 в Москве видео сюжет. Все последние сведения на 16.02.2018 г.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий