Метро Ховрино открытия свежие новости. Все последние сведения на 16.02.2018 г.

Проект станции территориально переносили дважды. 31 января 2013 года Градостроительно-земельная комиссия города Москвы утвердила проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» с предусматриваемым сроком ввода в эксплуатацию до 2015 года[15]. Предполагалось, что станция будет расположена под улицей Дыбенко с южным выходом возле дома 14 к1 по ул. Дыбенко, из двух подземных вестибюлей можно будет выйти через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны улицы Дыбенко[16].


Продление Горьковского радиуса от станции метро «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Предусматривалось три станции после «Сокола» — «Братцево», «Северный Речной Вокзал» и «Химки». Станция «Ховрино» не планировалась, так как улицы Дыбенко ещё не существовало, а район Ховрино, где она сейчас располагается, был дальним московским пригородом. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса[8].

В декабре 2013 года станцию было решено переместить к северу с выходом у дома 42, ближе к примыканию улицы Дыбенко к Зеленоградской улице[17]. Связано это с защитой природного комплекса «Химкинский лесопарк», на строительство метро на территории которого власти так и не получили разрешения от высших инстанций.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Открыта 31 декабря 2017 года[1] в качестве новой конечной станции Замоскворецкой линии на продлении от «Речного вокзала» (длина перегона приблизительно 2,9 км[34]). В честь наступления нового 2018 года в ходе открытия станции на ней состоялся запуск именного «Новогоднего поезда», состоящего из вагонов типа Еж-3/Ем-508Т, который временно курсировал по Замоскворецкой линии до 9 января 2018 года[35].

— Я смотрю, женщина в салатовом жилете на остановке себе в тетрадочке отмечает: автобус приехал тогда-то, уехал тогда-то, — делится со мной парень. — Но все равно у них не получается, как в метро. Сначала у «Сокола» на светофоре застряли, потом самосвал дорогу перегородил…

Когда открытие метро Ховрино подробная информация. Новости к данному часу.

— А у нас всегда все так: одним праздник, а другие — мучайтесь как хотите, — говорит Александр, местный житель и слегка расстроенный водитель. — Вот я живу 3-й Радиаторской улице. Раньше мог на Ленинградку хотя бы через 3-й Войковский проезд выехать. А теперь у меня выхода нет, приходится через 1-й Войковский, там две полосы, он и так всегда стоит… Вчера 20 минут на нем потерял.

Одна из путевых стен станции отделана светло-бежевыми панелями, другая — коричневыми. Располагающиеся в центре зала колонны отделаны зеркально — к светло-бежевой стене обращена коричневая часть каждой колонны, а к коричневой — светло-бежевая. Колонны являются прямоугольными в сечении, каждая из них увенчана световыми плафонами на потолке. Путевые стены отделаны терракотовыми панелями, колонны облицованы гранитом[37].

«Хо́врино» — станция Московского метрополитена, северная конечная Замоскворецкой линии. Расположена в одноимённом районе (САО), по которому получила название. Открыта 31 декабря 2017 года в составе участка «Речной вокзал» — «Ховрино», стала 207-й станцией Московского метрополитена. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Ввод станции предполагается в два этапа — на первом была открыта сама станция, на втором откроют все выходы северного вестибюля и транспортно-пересадочный узел.

Как выглядит новая станция метро Ховрино в Москве. Эксклюзив.

Автобусы № 400э следуют в обоих направлениях по улице Дыбенко, улице Лавочкина и Фестивальной улице. На маршруте организована дополнительная остановка «Метро «Ховрино» по улице Дыбенко в обоих направлениях.

Самое смешное, что жители района Сокол о «Ховрино» хоть и знают, но воспринимают станцию так, будто она на Северном полюсе и к ним отношения имеет мало. А то и вообще отнекиваются: «Ховрино»? Нет, не слышал… » А вот на «Речном вокзале» к приближающемуся соседству относятся трепетно.

— Мы вчера с соседями все думали, как во двор заезжать будем, — говорит Елена из дома 13 по Ленинградке. — Получается, только через 1-ю Радиаторскую. А там шлагбаум. Пытались попросить соседей открыть нам его. Но диалог не задался…

В планах 1957 года впервые появляется станция под названием «Беломорская улица»[9]. Продление дальше «Беломорской» не планировалось. В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965)[9]. По нему Горьковский радиус планировалось завершить станцией «Речной вокзал». В 1964 году Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена на север с тремя станциями — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал»[10].

Строительство участка ведёт ООО «Стройгазконсалтинг». В июле 2013 года началось огораживание будущей строительной площадки станции, а в сентябре — сооружение котлована монтажной камеры для тоннелепроходческого механизированного комплекса[3].

Расположена станция "Ховрино" с западной стороны улицы Дыбенко и неподалеку от Зеленоградской улицы. Рядом так же проходит трасса Северо-Восточной хорды. Она мелкого заложения, с островной платформой с 27 колоннами. Лестничными сходами она связана с 2 вестибюлями, выходящими на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. Из северного вестибюля можно выйти к строящемуся ТПУ и на нечетную сторону улицы Дыбенко, из южного — в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу "ЦСКА".

Дорога до «Речного возкзала» занимает 15–17 минут — всего на пару минут больше, чем на метро. Казалось, ерунда. Но не для курьера Виталия, который подрабатывает каждые выходные.

«Ховрино» — новая конечная станция Замоскворецкой линии — находится недалеко от МКАДа и путей Ленинградского направления железной дороги. Из станции будет два выхода — на западную сторону улицы Дыбенко из северного вестибюля и к конноспортивному комплексу — из южного. Планируется, что над станцией появится транспортно-пересадочный узел, а недалеко от нее — новая платформа Октябрьской железной дороги Ховрино-II.

Открытие станции метро в Москве Ховрино видео. Детальная информация.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий