В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Новости сегодня 16.02.2018 г.

По данным «Коммерсанта», на записи слышно, что перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. Уточняется, что пилоты не включают обогрев приемников полного давления (ППД), с  которых считывают информацию датчики скорости, хотя это действие записано в карте.


По предварительной версии, смерть 71 человека — пассажиров и экипажа борта «Саратовских авиалиний» — стала вероятной из-за обледенения приемников полного давления, что привело к некорректной работе дисплеев скорости и дезориентации командира воздушного суда Валерия Губанова и 2-го пилота Сергея Гамбаряна. По мнению профессионалов, пилоты могли получать неправильную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.

Запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

До этого 15 февраля в МАК сказали ТАСС, что на все 100% расшифровка речевого бортового самописца разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена. В итоге крушения самолета умер 71 человек. На этом самописце сохранены все разговоры экипажа. Самолет успел подняться до 1300 метров и шел на скорости 465-470 километров в час. Обледенение случилось из-за отключения системы обогрева, передает RG.ru.

Ранее комиссия МАК изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося самолета. Согласно первым выводам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, что могло быть вызвано обледенением приемников воздушного давления.

Экспертиза показала, что пилоты спорили из-за разных показателей скорости на дисплеях до тех пор, пока лайнер не взорвался от удара о поверхность земли.

Что случилось с самолетом АН-148 все что известно на данное время. Новости к данному часу.

Ан-148 — региональный самолет вместимостью 85 пассажиров. По имеющейся информации комитета, более вероятной первопричиной катастрофы самолета стал вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому уменьшению самолета.

Напомним, 15 февраля МАК заявил о завершении расшифровки речевого самописца разбившегося в Подмосковье 11 февраля пассажирского самолета Ан-148 сообщением Москва — Орск. Данные речевого регистратора подтвердили ранее сделанные выводы из анализа параметрического регистратора полета: неверные показания обледеневших датчиков скорости полета из-за выключенного обогрева приемников полного давления (ППД). Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

По информации издания, в четверг следователи получили от специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) новую информацию о расшифровке. Из нее следует, что летчики, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, ругались, пока лайнер не врезался в землю. Сама катастрофа произошла в управляемом полете.

Как отметил источник «Коммерсанта», запись самописца свидетельствует о том, что катастрофа Ан-148 произошла в управляемом полете. На записи самописца слышно, как перед вылетом пилоты изучают контрольную карту, затем приводят в действие приборы и механизмы. При этом пилоты почему-то не включили обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости.

— Мы вместе учились в государственном Южно-Уральском Государственном Университете. — рассказал один из одногруппников Гамбаряна, пожелавший не называть своего имения. — Это был курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе. Летную практику, согласно программе обучения, мы проходили в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе. Учился Сергей хорошо, не отставал. Он был уже взрослым человеком и получить специальность пилота было его осознанным выбором. Летал он, в отличие, кстати, от многих выпускников подведомственных Росавиации государственных заведений, самостоятельно. То есть вообще один в кабине, это называется «самостоятельный полет». Я лично это видел, могу дать показания в любом суде. Да и видео есть! И самостоятельный полет, и ночной и по маршруту — все нормативы «от» и «до» им были выполнены, согласно международным и российским правилам.

Напомним, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

ЧП произошло в старом двухэтажном доме. Кусок потолка упал на хозяина квартиры и его двоих детей 2,5 и 9 лет. По информации СМИ, в ветхом жилище шел ремонт крыши.

По утверждению одного из знатоков, аудиозапись разговоров 2-х пилотов подтвердила озвученную до этого версию: различие в показании скоростей стало первопричиной авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека.

По мнению источника издания, пилоты, вероятно, даже не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях.

Разбился самолет в Домодедово список погибших последние новости. Свежий материал.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах, а через считанные минуты происходит столкновение с землей.

«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.

В нем черным по белому написано, что «по результатам рассмотрения и анализа представленных документов комиссия Росавиации констатирует легитимность оформления и выдачи свидетельств авиационного персонала нижепоименованным специалистам…». И среди прочих значится и Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973 года рождения.

Следователи, расследующие катастрофу самолета Ан-14 811 февраля в Подмосковье, где погиб 71 человек, расшифровали черные ящики. Как пишет «Коммерсант», расшифровка записей свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.

«Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — говорится в сообщении.

Стали известны предварительные выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах крушения Ан-148 в Подмосковье. Во вторник, 13 февраля, специалисты МАК завершили расшифровку параметрического бортового самописца с Ан-148. Того, который фиксирует в полете показания техники. Причиной катастрофы, по всей видимости, стало неверное представление пилотов о скорости воздушного судна. (подробности)

В момент крушения физическая скорость самолета достигала около 800 километров в час. За плечами Губанова срочная служба в Афганистане, потом — в авиации Минобороны. Они подтверждают версию о неисправности датчика скорости. В случае обледенения индикаторов скорости компьютер выдаст предостережение: скорость от одного источника отличается от скорости от другого. Обломки лайнера были найдены в районе деревни Степановское Раменского района. Оба мотора Ан-148 отправлены на исследование в ЛИИ им. В СКР уже сообщили, что версию МАК рассмотрят наравне с иными версиями крушения.

Видео разбился самолет АН. Свежий материал.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий