Сокращение ГИБДД в России актуальные новости. Срочная информация.

Отмечено сокращение количества ДТП, произошедших при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях (выявлены нарушения содержания). Всего за прошлый год их было зафиксировано 67 896, что на 5,11% меньше по сравнению с АППГ. Число погибших в них составило 6 990 (спад – 10,90%), раненых – 86 070 (спад – 5,63%).


Сокращение штатной численности МВД России на 10 тысяч человек, санкционированное президентом Владимиром Путиным, затронуло и Алтайский край. При этом, как заверил начальник управления ГИБДД ГУ МВД по региону Петр Богомолов, в Госавтоинспекции хватает сил и средств.

Фигуры стоящих у дороги детей, особенно в ночное время, производит неизгладимое впечатление на психику людей за рулем. Впрочем, возможно, это и снижает число наездов на пешеходных переходах – статистика далее покажет.

Указ о сокращении штатной численности ГУ МВД РФ на десять тысяч человек, который подписал президент России Владимир Путин, коснулся всей страны. Как сообщил начальник Управления ГИБДД Главного Управления МВД России по Алтайскому краю Петр Богомолов, не стал исключением и наш регион.

ГИБДД России обнародовала данные о количестве ДТП, произошедших в 2017 году. Общее число аварий сократилось на 2,5% (169,4 тыс.), погибших на дорогах — на 6% (19 тыс.), раненых — на 2,6%. «Тенденция последовательного снижения основных показателей аварийности наблюдается с 2012 года, несмотря на ежегодный прирост автопарка»,— пояснили в Госавтоинспекции. Зафиксировано, в частности, 14,9 тыс. аварий, произошедших по вине пьяных водителей (–4,4%). В ходе разбора более 4 тыс. аварий были выявлены водители с признаками опьянения, отказавшиеся от проверки. При этом в некоторых категориях аварийность растет. На 1,6% больше ДТП произошло с участием детей, на 5,9% — ДТП по вине водителей автобусов, на 19,7% — аварий по причине неисправного транспорта.

— В России утвердили стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года, и согласно этому документу 85 процентов особо тяжких и смертельных ДТП, а это лобовые столкновение, наезд на пешехода или животного, съезд с дороги, происходит из-за нарушений правил дорожного движения, а не ненормативного состояния дорог. Мы анализировали аварийность на тех участках, где проводили ремонтные работы. На некоторых дорогах тяжелых ДТП до ремонта было гораздо меньше, чем после. Получается, нормативное состояние не гарантирует отсутствие дорожно-транспортных происшествий. Мы можем хоть все дороги «залепить» дублирующими знаками, пешеходными переходами, и мы это делаем, но ДТП не прекратятся, пока водители не перестанут превышать скоростной режим. У ГИБДД своя позиция на этот счет. Тем не менее, мы взаимодействуем на регулярной основе, еженедельно обмениваемся информацией. Программу проекта «Безопасные и качественные дороги» тоже согласуем с Госавтоинспекцией, ее специалисты вносят свои предложения, замечания.

Снижение спроса на профессиональные категории связано с облегченным допуском на рынок перевозок водителей-иностранцев, считает главный эксперт национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин. Он напомнил, что в 2017 году были приняты законы, позволившие гражданам Белоруссии и Киргизии управлять грузовиками и автобусами, имея национальные права. Граждане остальных стран, в свою очередь, активно меняют свои права на российские (сдавая экзамены в ГИБДД): в 2016 году зафиксировано 49,6 тыс. таких обменов, в 2017 году — 74,2 тыс.

В России в течение 2017 года было зафиксировано в общей сложности 169 432 аварии, что на 2,45% меньше по сравнению с показателем предыдущего года. Согласно актуальной информации Госавтоинспекции РФ, сократилось также количество погибших (19 088 человек) и раненых (215 374) в этих ДТП: на 6,01% и 2,61% соответственно.

По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, сокращение количества получаемых водительских удостоверений на 35 процентов очень тревожный сигнал. Такие данные зафиксированы впервые за 10 лет.

«Сил и средств достаточно, чтобы обеспечить безопасность и бесперебойность дорожного движения», — сказал начальник ГИБДД.

Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Последние события.

По данным статистики, в первой половине ноября сохраняется положительная тенденция к снижению основных показателей аварийности. Так, количество ДТП на российских дорогах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1,9%, число погибших в них людей – на 7,9%, раненых – на 6,8%.

Приобщиться к передовым практикам решили томские стражи порядка, озабоченные сокращением числа ДТП в регионе. В среду, 14 февраля, под руководством заместителя губернатора Игоря Толстоносова состоялось заседание областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, участники которого обсудили ситуацию с аварийностью на дорогах в 2017 году, а также предложили первоочередные меры по сокращению ДТП в 2018-м.

Сегодня Свердловский областной суд оставил в силе приговор Октябрьского районного суда Екатеринбурга, постановившего заключить под арест на 5 суток автолюбительницу Кристину Югай, отказавшуюся снимать тонировку со своего автомобиля BMW, сообщили Znak.com в пресс-службе суда региона.

Одной из серьёзных проблем остаются нетрезвые водители. Несмотря на уменьшение показателя относительно АППГ – на 3,95% – доля таких дорожно-транспортных происшествий остаётся довольно высокой. Она составляет 11,9% от общего количества аварий по итогам 2017 года. Отметим, по итогам предыдущего года показатель был равен 12,1%.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева подчеркивает, что число выданных прав в самой массовой категории B сократилось незначительно — всего на 9–10%. «Это нерадикальное снижение, связанное с общей экономической ситуацией: у кого-то пока нет денег, кто-то откладывает процесс обучения на потом,— говорит она.— Прирост выданных прав в Подмосковье связан с тем, что региональное УГИБДД сумело наладить более эффективное по сравнению с Москвой взаимодействие с автошколами, в результате процесс экзаменации стал удобнее как для жителей области, так и для москвичей».

Инспекторы ГИБДД остановили тонированную не по ГОСТу иномарку Югай на улице Карла Либкнехта 11 февраля этого года. Внимание стража порядка привлекла тонировка передних боковых стекол автомобиля. При составлении протокола по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента») выяснилось, что женщина с 2016 года 28 раз привлекалась к административной ответственности по данной статье. 

– Видео с камер какое-то время хранится в архиве. Означает ли это, что после запуска тех систем видеофиксации, которые сейчас не передают записи, водители, нарушавшие правила под этими камерами, будут получать архивные штрафы?

Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Свежий материал.

Резюмируя свое выступление, Петр Богомолов поблагодарил представителей СМИ за вклад в безопасность дорожного движения. 

По мнению экспертов, это опасный показатель. Ведь сами грузопассажирские перевозки у нас востребованы. Спрос на них не упал, а только растет. Тогда возникает вопрос, кто их осуществляет сейчас и кто будет осуществлять в скором будущем? Кто будет "крутить баранку"?

Тревогу разделяет и координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. «Люди с колоссальным опытом с огромным трудом находят работу, условия которой их абсолютно не устраивают,— поясняет он.— На их место нанимают низкооплачиваемых и низкоквалифицированных водителей. В городском пассажирском транспорте сегодня почти все работники — выходцы из ближнего зарубежья. Барьеры для допуска таких водителей на рынок практически сняты, пролоббировано это крупным бизнесом, включая строительные фирмы, где востребованы дешевые шоферы, способные буквально жить в кабинах».

Также сотрудники ГИБДД также выявили 93 нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств и 314 фактов несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. На специальную стоянку было помещено 341 транспортное средство.

В то же время Петр Богомолов не стал комментировать сам указ. Также он не назвал конкретных цифр, сколько будет сокращено алтайских автоинспекторов.

Из предложенных нововведений на томских дорогах особый интересы вызывает намерение устанавливать специальные макеты — фигуры детей — перед нерегулируемыми пешеходными переходами. «Такие макеты будут сильнее привлекать внимание водителей», – пояснила пресс-служба администрации Томской области со ссылкой на слова начальника областного управления ГИБДД Вячеслава Трещёва.

В России пешеходы остаются одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения, а число погибших под колесами машин по-прежнему велико. Так, количество происшествий, в которых пострадали пешеходы, возросло на 17,4% (28886), число погибших – на 24% (351) и раненых – на 15,4% (2674).

Видео новости сокращение ГИБДД. Всё, что известно.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий