Извержение вулкана в Японии прогнозы экспертов последние события. Последние новости.

Извержение супервулканов считается уникальным, однако очень опасным событием, так как в случае катастрофы магма уничтожит сотни километров вокруг вулкана, а еще наступит «вулканическая зима» — похолодание планетарного климата в результате загрязнения атмосферы пеплом.

svpressa.ru: Ученые рассказали, что может стать причиной возникновения слабоумия
В результате проведенного исследования, шведские ученые из Университета Умео Анна и Петер Нордстрем сделали вывод, что уже в первый год после того, как человек получил черепно-мозговую травму, риск появления у него деменции возрастает в 3,5-4 раза. У человека может возникнуть деменция даже через 30 лет после получения травмы. На появление данного з…

Шансы извержения вулкана – минимальные. Однако эксперты все равно погрузят подводных роботов на морское дно, чтобы машины изучили структуру вулкана. Вулканологи, в свою очередь, будут выяснять причину появления подобной породы под водой и установят скорость накопления магмы.

: Ученые доказали вред подсолнечного масла для печени‍
Ученые выяснили, что постоянное употребление рыбьего жира и подсолнечного масла имеет серьезные последствия для здоровья человека….

: Ученые доказали вред подсолнечного масла для печени‍

Внутри супервулкана ученые нашли купол 600 метров в высоту, в котором содержится 34 кубических километра магмы. Купол продолжает расти.

Вероятность нового взрыва супервулкана совсем скоро учёные пока оценивают всего в 1 процент. Семь тыс. лет назад его извержение привело к погибели цивилизации на юге Японии. Объем породы оценивается в 41 кубический километр. По утверждению геологов, извержение данного вулкана может «похоронить» 100 млн человек.

Ученые изучили кальдеру Кикай — кратер, который появился после масштабного извержения подводного вулкана. Японские вулканологи планируют определить скорость скопления магмы и выявить причину образования супервулкана. Тогда оно как раз и привело к образованию котловины, которая в настоящее время доходит 20 км в диаметре на дне Тихого океана, неподалеку от префектуры Кагосима на острове Кюсю. Но уже сейчас его размеры и потенциал могут говорить о том, что он способен убить все живое. Однако, вероятность того, что это может случиться в ближайшие 100 лет, равна приблизительно 1%.

Извержение вулкана в Японии последствия жертвы подробности. Главные новости.

Еще одна группа исследователей вулканологов, имеют свою точку зрения на эту проблему, и считает, что извержения не стоит опасаться ближайшие несколько лет. На данный момент шанс извержения составляет всего 1 процент, но это только пока.

Ученые всерьез опасаются повторения этой катастрофы, которая приведет к ужасным последствиям не только в стране вулканов. Извержение спровоцирует огромные цунами, которые доберутся до берегов Северной Америки и тем более Китая.

Извержение вулкана в Японии последние новости. Всё, что известно сейчас.

Как отметили исследователи, последняя катастрофа произошла около 7,3 тысячи лет назад, уничтожив цивилизацию на юге Японии.

Как сообщает karelinform.ru, ученые заметили, что на морском дне поверхности неровные. Изучив конкретные подводные участки, японцы пришли к выводу, что купол с магмой растет. По словам специалистов, извержение супервулкана повлечет за собой гигантские цунами, которые накроют не только Японию, но также отдельные части Южной и Северной Америки, и даже Китая.

Ученые учили кальдеру Кикай — кратер вулкана, чье извержение 7,3 тысячи лет назад привело к погибели цивилизации на юге Японии.

rian.com.ua: Ученые доказали пользу алкоголя
По мнению ученых, алкоголь оказывает благоприятный эффект на глимфатическую систему, которая очищает центральную нервную систему млекопитающих от продуктов жизнедеятельности….

Извержение этого вулкана способно уничтожить 100 миллионов человек. Об этом сообщили геологи из Университета Кобе, изучавшие кальдеры Кикай.

rian.com.ua: Ученые доказали пользу алкоголя

Эксперты пришли к выводу, что супервулкан в Японии может нанести вред сотне миллионов человек. Однако вероятность его извержения исследователи оценивают в один процент на ближайшие 100 лет.

Учеными обнаружен вулкан неподалеку от японского острова Кюсю. Расположен этот вулкан на тихоокеанском огненном кольце, а диаметр кратера насчитывает порядком 10 километров, именно из-за таких размеров, вулкан отнесен к категории супервулканов.

Ученые из Японии нашли вблизи своей страны подводный супервулкан. По предварительным подсчетам, в случае его извержения погибнут сотни миллионов человек.

Как сообщает news.rambler.ru со ссылкой на lenta.ru, внутри обнаруженного супервулкана специалисты увидели большой сгусток магмы. Геологическая порода находится под водой к югу от Японии. Эксперты не исключают, что найденный вулкан может извергнуть магму. Это, по словам исследователей, станет катастрофой глобальных масштабов, которая 7,3 тыс. лет назад стерла с лица Земли поселения на острове Кюсю.

Видео новости извержение вулкана в Японии. Подробные данные на 16.02.2018 г.