Крушение самолета в Раменском новые подробности. (обновлено).

Отмечается, что перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте, говорится в публикации.


2-ой пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолёта «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, передает «Федеральное агентство новостей» ссылаясь на свои источники. Лицензии на обучение пилотов у Челавиа не было, была только лицензия Министерства образования РФ. При всем этом теоретическую базу он получал в Южноуральском университете на Аэрокосмическом факультете.

Внепарламентские политические силы потеряли мощного медийного лидера – Михеила Саакашвили. Удастся ли им найти общие точки для понимания и совместного похода н выборы – размышлял политолог Александр Радчук.

Данные бортовых самописцев подтвердили информацию о том, что обледеневшие датчики скорости показывали некорректную информацию. Более того, неполадки привели к конфликту пилотов, пишет «Коммерсант».

После взлета пилоты отметили несоответствие в показаниях скорости. Ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле, на последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, пишет газета.

Самолет Москва ОРСК упал свежий материал. Эксклюзивная информация.

Специалистами уже расшифрованы записи чёрного ящика разбившегося Ан-148.Согласно им, пилоты ругались до самого момента крушения в небе над Раменским.

 Источники сообщают, перед началом полёта пилоты проверили, как работают приборы, механизмы и узлы самолёта. Также они ознакомились с полётной картой.
Однако, они, по неизвестной причине, не приступили к обогреву приёмников полного давления. Именно они являются источником, для того, чтобы считывать информацию с датчиков, показывающих скорость лайнера.
Как «сообщили» чёрные ящики, пилоты после взлёта сумели обратить внимание на то, что показания приборов являются противоречивыми.
Они сделали попытку устранения проблемы, увеличив скорость с некоторым наклонением носа самолёта к земле. В течение последних секунд записи слышится лишь нечленораздельный крик пилотов друг на друга.
Специалисты делают вывод, что они так и не смогли понять причину противоречивых показаний, и в результате произошло крушение лайнера с 71 людьми на борту.

Трагедия произошла 11 февраля. Самолёт Ан-148, выполнявший рейс №703 сообщением Домодедово – Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе трое детей и шесть членов экипажа.

Напомним, что эксперты МАК после расшифровки данных параметрического бортового самописца выяснили, что приборы Ан-148 некорректно отображали данные о скорости полета, что могло быть вызвано обледенением датчиков. Они пришли к выводу, что неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков и были причиной крушения.

По данным «Коммерсанта», запись на звуковом регистраторе оказалась совсем короткой. Перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приёмников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлёта пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолёт к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает источник издания.

Ранее комиссия МАК изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося самолета. Согласно первым выводам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, что могло быть вызвано обледенением приемников воздушного давления.

nation-news.ru: СМИ сообщили, что пилоты Ан-148 ругались во время его падения
Как сообщает газета Коммерсантъ, пилоты разбившегося самолета Ан-148 ругались из-за обнаруженных неполадок с определением скорости воздушного судна….

vz.ru: СМИ: Пилоты Ан-148 ругались перед крушением
Столкнувшись в воздухе с проблемой в показаниях датчиков скорости, пилоты разбившегося под Москвой Ан-148 начали ругаться, сообщают СМИ со ссылкой на расшифровку записей речевого самописца. Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщала, что записи «приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», но не стала раскрывать их сод…

Тем временем МАК уже расшифровал данные, записанные на обоих найденных на месте трагедии черных ящиках. По сообщению специалистов, данные бортовых самописцев совпадают. Материалы дела направлены в Следственный комитет.

«Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — говорится в сообщении.

Трагедия самолет ОРСК-Москва разбился список жерт причина падения всё что известно. Эксклюзивная информация.

vz.ru: Очевидцы сообщили о падении самолета в Раменском
Спасатели начали проверку сообщений очевидцев о падении самолета в Раменском районе Московской области, сообщил представитель подмосковного ГУ МЧС. «Проверяется информация, поступившая от очевидцев, о падении самолета в Раменском районе Подмосковья», – передает РИА «Новости» слова представителя ведомства. Telegram-канал Mash…

Как ранее писал RIA56, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел катастрофу 11 февраля, вылетев из столичного аэропорта Домодедово в Оренбургскую область рейсом Москва-Орск. Через несколько минут после взлета самолет упал в Раменском районе Московской области. Все находящиеся на борту 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли.

Крушение пассажирского самолета АН-148 видео. Подробные данные.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий