Самолет упал новости причины крушения фотографии. Последие сведения на 16.02.2018 г.

В итоге Пекин стал серьезным поставщиком некоторого числа наименований продукции, которая в дальнейшем стала использоваться оборонными предприятия ми России. Конечно, справедливости ради стоит отметить, что масштаб закупки китайских военных технологий для нужд Вооруженных сил РФ пока невелик. Но, тем не менее, ввиду упомянутого выше состояния российской промышленности есть основания ожидать его роста.


МОСКВА, 16 февраля, ФедералПресс. Пилоты потерпевшего крушение в Подмосковье пассажирского самолета Ан-148 непосредственно перед трагедией не сумели понять причины некорректных показаний датчиков скорости, которые могли привести к падению лайнера.

По-видимому, РФ, убедившись в том, что своими силами не решить шквал имеющихся проблем, и что европейские возможности остаются недоступными, решила все же больше импортировать из Китая. Общий объем двусторонней торговли по итогам прошлого года составил уже $84 млрд. Китайский экспорт в Россию вырос до $42,9 млрд, а импорт из России увеличился до $41,2 млрд. (Для сравнения: товарооборот РФ со всеми странами ЕС, который включает 28 стран, по итогам 2017 г. составил где-то около $300 млрд)

Следует припомнить, что пассажирский самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение через две мин. после вылета из московского аэропорта «Домодедово». На борту самолета находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Самолет упал в Раменском районе Подмосковья у поселка Степановское. Самое главное, сосредоточить работу с родственниками, основная часть которых находится в Оренбургской области. Среди них было двое армян.

По данным ведомства, помощь пострадавшим оформляет Пенсионный фонд. На сегодняшний день ПФР оформил пенсии 15 иждивенцам за девять погибших.

Пассажирский самолет Ан-148 пропал с экранов радаров днем 11 февраля сразу после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в Орск. Лайнер упал в поле в Раменском районе близ села Степановское. На борту воздушного судна находился 71 человек, все они погибли, пишет НСН. Момент крушения Ан-148 сняла камера видеонаблюдения.

Так, из-за приостановки поставок немецких двигателей MTU 16V4000M90 для малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр «Буян-М») для ВМФ РФ ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» был вынужден закупить восемь китайских дизельных двигателей CHD622V20 у предприятия Henan Diesel Engine Industry Co.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. Всё, что известно сейчас.

АО «Судостроительный завод «Вымпел» при постройке противодиверсионных катеров проекта 21980 (шифр «Грачонок») также вместо немецких использовал дизельные двигателя китайского производства HND TBD620V12 от той же компании Henan Diesel Engine Industry Co.

Ведется расследование причин катастрофы. Специалисты анализируют данные бортовых самописцев, обнаруженных на месте трагедии. После расшифровки одного из «черных ящиков» появилась информация, что перед столкновением с землей пилоты ссорились.

Где упал самолет почему разбился АН 148 подробные данные. Свежая информация.

Во время крушения самолета в Подмосковье умер 71 человек. При этом он уточнил, что некоторых погибших все-таки удастся идентифицировать путем опознания. Эта процедура может занять от 2-х до 3-х месяцев. Придется проводить генную экспертизу. Уже найден один бортовой самописец, поиски продолжаются.

Есть и настоящий профсоюз, ШПЛС, в нем состоит около 900 пилотов из 2500, но руководство давит на сотрудников, дает понять, что членство в ШПЛС может повлечь за собой определенные проблемы. Скажем, второй пилот не получит должность командира корабля. Или человека уволят по формальному предлогу, как одного из лидеров профсоюза, который слишком быстро рулил на дорожке. Пилот утверждает, что правило о скорости руления ввели задним числом: уже после того, как неугодный сотрудник его нарушил. Хотя как можно нарушить несуществующее правило?

Проработавший около 10 лет в компании пилот обратил внимание собеседника на то, что на «Аэрофлот» очень сильно повлияло постепенно достигнутое им практически монопольное положение. Раньше, когда поджимало «Трансаэро», когда в полной силе была «Сибирь» (S7), авиаперевозчик боролся за сотрудников. Сейчас – нет. Не нравится что-то – увольняйся, никто не держит.

Основным препятствием для отказа от зарубежных закупок было и до сих пор остается отсутствие российских аналогов любого качества. Причем острота проблемы нарастает. Как говорится в отчете РАНХиГ, если в 2015 г. 62% российских предприятий признали невозможность прекратить закупки за рубежом из-за того, что в России в принципе не производится нужная им продукция, то в 2017 г. их доля выросла до 69%. Кроме того, с 35% до 37% увеличилось количество топ-менеджеров, которые потенциально были бы готовы к замещению импорта, но не довольны качеством отечественных аналогов.

Кто виновен в авиакатострофе АН-148. Все новости.

Напомним, крушение Ан-148 в Подмосковье произошло 11 февраля 2018 года. Жертвами катастрофы стал 71 человек. По данным МАК, самолет упал в Московской области из-за неправильных показателей бортовых приборов. Версия теракта взрыва на борту Ан-148 рассматривалась специалистами как не основная.

Трудности в российской промышленности касаются не только гражданского, но и военного сегментов производства. Здесь, если раньше торговля между странами носила больше односторонний характер — «вы нам деньги, мы вам стулья», то последнее время ситуация изменилась.

Самолет упал новости видео крушения Ан 148. Последие сведения на 16.02.2018 г.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий