Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Вся сводка новостей. | Smir24



«Московский комсомолец» со ссылкой на источники в Ространснадзоре сообщает, что техническое состояние самолета могло вызывать вопросы — якобы масло в редукторах заменялось нерегулярно. Подтверждения этой информации нет.


Тот же источник сообщил, что во время допроса авиадиспетчер Домодедово подтвердил: самолет взлетел в штатном режиме, пилот получил разрешение на подъем на 110-й эшелон, однако на 70-м эшелоне самолет вдруг начал снижение и перестал выходить на связь.

Крушение 11 февраля 2018 года стало вторым для самолетов этого типа. Первая авария Ан-148 произошла 5 марта 2011 года: самолет разбился в ходе учебно-тренировочного полета. Тогда погибли все шесть человек, находившиеся на борту. Причиной крушение стала несогласованность действий экипажа при отработке режима экстренного снижения.

Самолет Ан-148, принадлежащий авиакомпании «Саратовские авиалинии», разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. Связь с судном, летевшим из аэропорта «Домодедово» в Орск, прервалась спустя несколько минут после взлета. По словам очевидцев, он «загорелся в воздухе».

Соколов также сообщил, что начаты внеплановые проверки «Саратовских авиалиний», аэропорта Домодедово и всех служб, которые принимали участие в отправке борта. Первые результаты проверок должны быть готовы уже к понедельнику.

Ан-148 вылетел из аэропорта Домодедово в 14:21 по московскому времени. Спустя всего несколько минут экипаж перестал выходить на связь с диспетчером. «Саратов 703, ответь! В курсе, что с Саратов 703? Москва зовет и зовет», — эту фразу из радиопереговоров с самолетом Ан-148 публикует связанный с изданием Life телеграм-канал Mash.

Напомним, 11 февраля пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров. 

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Свежий материал.

После трагедии премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по ликвидации последствий крушения, ее возглавил министр транспорта Максим Соколов. Уже принято решение о том, что семьям погибших выплатят компенсации в размере 2 млн рублей.

В результате Ремезов подписал акт о передаче полномочий только после того, как Евстафьев прибыл в офис компании на Раушской набережной в центре Москвы с судебными приставами, службой физзащиты и «с многочисленной свитой из представителей РАО, высоких чинов МВД, ФСБ и других силовых структур», описывал события «Коммерсант».

«Как правило, когда идут осадки, самолет обрабатывают. Но были случаи, когда это правило нарушалось. Например, несколько лет назад, когда в Тюмени упал ATR-72. Или когда на Як-40 разбился Артем Боровик. Все эти самолеты разбились при взлете. Обычно, если жидкостью не обрабатывают, то самолет сразу, уже при взлете, падает. Он отрывается от земли, аэродинамики у него нет, и он сразу заваливается на крыло и падает. Но в данном случае самолет набирал высоту и летел, то есть здесь не похоже на обледенение. Мне позвонили мои коллеги и друзья, которые заходили на посадку в Домодедово после того, как самолет упал. Они говорят, что перед самым крушением самолета никакого обледенения в этой зоне не было. Был снегопад, но снег был не мокрый, а сухой. Я думаю, что обледенение самолета можно исключить».

В свою очередь, источники «Газеты.ру» утверждают, что пилот Ан-148 незадолго до трагедии сообщал диспетчерам о неисправности и просил разрешения совершить аварийную посадку в аэропорту Жуковский. Однако в Жуковском опровергают эту информацию, отмечая, что запрос на аварийную посадку от Ан-148 в Жуковский не поступал. В Следственном комитете также подтверждают, что никаких сообщений о неисправности самолета от экипажа не поступало.

МЧС после катастрофы открыло «горячую линию» по номеру 8-800-775-17-17, где можно получить помощь психологов и узнать сведения о погибших. «Саратовские авиалинии»  также открыли «горячую линию» по телефону 8 (8452) 997-838.

После трагедии премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по ликвидации последствий крушения, ее возглавил министр транспорта Максим Соколов. Уже принято решение о том, что семьям погибших выплатят компенсации в размере 2 млн рублей.

Минтранс РФ рассматривает разные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность, человеческий фактор и погодные условия. Погодный центр «Фобос» сообщает, что погодные условия не могли быть причиной крушения, так как метеорологические параметры при взлете были в норме. Очевидцы говорят, что перед крушением самолета слышали громкий хлопок. По данным некоторых СМИ, пилот Ан-148 сообщал авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском. В пресс-службе Жуковского отрицают эту информацию. Также в СМИ муссировалась версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России». В «Почте России» эту информацию опровергли. В МЧС подтвердили, что на месте происшествия обломков вертолета не обнаружено.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Срочные новости.

Соболезнования родным и близким погибших в катастрофе выразили президент России Владимир Путин, председатель Правительства России Дмитрий Медведев, главы субъектов Российской Федерации и другие высокопоставленные российские чиновники; генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд; главы государств и правительств других стран[32][33].

«Саратовкие авиалинии» приобрели Ан-148 в 2017 году. До этого с 2010 года его эксплуатировала авиакомпания «Россия». По данным «Московского комсомольца», к техническому состоянию самолета ранее имелись претензии: например, в ноябре прошлого года эксперты установили, что в самолете нерегулярно меняли масло в редукторах и промывали фильтры воздушного стартера. Сейчас сотрудники Следственного комитета изымают документацию в офисе «Саратовских авиалиний».

История его собственного увольнения была не менее громкой. В 2005 году произошла крупная авария в энергосистеме, обесточившей на несколько часов Москву, Подмосковье, а также ряд соседних регионов. «Я обращаю внимание на цинизм и очевидную профессиональную непригодность руководства «Мосэнерго», — прокомментировал эту ситуацию президент России Владимир Путин. После чего Евстафьев ушел.

"На месте происшествия комиссия занимается составлением схем расположения фрагментов на месте авиационного происшествия. Идет идентификация фрагментов, чтобы подготовить их к эвакуации с места авиационного происшествия", — заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

Поисковая операция уже без приставки "спасательная". Выживших нет. В сугробах найдены оба черных ящика, в том числе речевой самописец, куски фюзеляжа и фрагменты тел. Их сотни.

В свою очередь, источники «Газеты.ру» утверждают, что пилот Ан-148 незадолго до трагедии сообщал диспетчерам о неисправности и просил разрешения совершить аварийную посадку в аэропорту Жуковский. Однако в Жуковском опровергают эту информацию, отмечая, что запрос на аварийную посадку от Ан-148 в Жуковский не поступал. В Следственном комитете также подтверждают, что никаких сообщений о неисправности самолета от экипажа не поступало.

Как выяснилось, воздушное судно вылетело из аэропорта Домодедово в 14:21 мск, однако через семь минут после взлета лайнер неожиданно исчез с экранов радаров. Известно, что самолет должен был следовать рейсом Москва — Орск.

Сразу после крушения самолета Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» (ч. 3 ст. 263 УК России). Днем 12 февраля Следственный комитет заявил, что разрушений на борту самолета Ан-148, пока тот находился в воздухе, не было, а взрыв возник уже после падения самолета. Следователи рассматривают несколько версий: плохие погодные условия, человеческий фактор и технические неисправности, однако ни одна из них пока не считается приоритетной. Сотрудники МЧС уже обнаружили оба бортовых самопица самолета, их направили на расшифровку.

На борту самолета находились 65 пассажиров, в том числе трое детей, и 6 сотрудников экипажа. Все они погибли. По словам главы Минтранса Максима Соколова, личности погибших будут устанавливать с помощью генетической экспертизы.

"Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов", — отмечает "МК".

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Свежий материал на 22.02.2018 г.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий