Крушение самолета в Подмосковье: кто пострадал, список жертв. Всё, что известно на данный момент. | Smir24


Сервис по отслеживанию полетов самолетов в режиме реального времени «ФлайтРадар24» (Flightradar24) сообщает, что самолета начал терять высоту всего через шесть минут после взлета. Он поднялся на высоту две тысячи метров, после чего резко опустился до 1 700 метров. Затем он снова немного набрал высоту — и упал вниз. Все это произошло в течение одной минуты.

11 февраля пассажирский самолет Ан-148  авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров. 

Устаревшее оборудование и недостаточный надзор со стороны государства стали серьезной бедой для российской авиации после распада Советского Союза. Авиакатастрофы в этой стране происходят часто. Но в последние годы уровень безопасности в авиации заметно повысился, так как ведущие авиалинии стали закупать западные самолеты.

Однако пресс-служба аэропорта Жуковский сообщила Русской службе Би-би-си, что его диспетчеры таких запросов не получали. Телеграм-канал Mash со ссылкой на допрос диспетчера аэропорта Домодедово сообщает, что и тому пилот не сообщал о каких-либо неисправностях.

Разбившийся Ан-148-100B был произведён в 2010 году «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО; входит в ОАК), заводской номер 27015040004, серийный номер 40-06/02-04, регистрационный номер — RA-61704[1]. 26 июня того же года совершил свой первый регулярный рейс в авиакомпании «Россия»[1], которая являлась стартовым эксплуатантом Ан-148, собранных в Воронеже. С апреля 2015 по январь 2017 года находился на хранении в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за отказа авиакомпании «Россия» от эксплуатации самолётов Ан-148-100B в рамках корпоративной антикризисной программы[2][1].

Екатерина Крудова, пресс-секретарь «Почты России», сказала Русской службе Би-би-си: «У нас нет вертолетов. Весь наш авиапарк — это два самолета». Позднее и МЧС официально заявило, что на месте происшествия обломков вертолета нет.

«Саратовкие авиалинии» приобрели Ан-148 в 2017 году. До этого с 2010 года его эксплуатировала авиакомпания «Россия». По данным «Московского комсомольца», к техническому состоянию самолета ранее имелись претензии: например, в ноябре прошлого года эксперты установили, что в самолете нерегулярно меняли масло в редукторах и промывали фильтры воздушного стартера. Сейчас сотрудники Следственного комитета изымают документацию в офисе «Саратовских авиалиний».

«Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка, и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все. Все было так быстро», — рассказал Mash очевидец.

Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Всё, что известно сейчас.

Сразу после крушения в СМИ появилась версия о том, что самолет при взлете мог столкнуться с вертолетом «Почты России», так как рядом с местом крушения очевидцы нашли много конвертов с письмами. Однако эта версия не подтвердилась: эксперты не обнаружили на месте крушения обломков другого судна, а в «Почте России» заявили, что у компании нет своих вертолетов. В самолете просто перевозили мешок с корреспонденцией весом около 20 килограммов.

«Московский комсомолец» со ссылкой на источники в Ространснадзоре сообщает, что техническое состояние самолета могло вызывать вопросы — якобы масло в редукторах заменялось нерегулярно. Подтверждения этой информации нет.

На месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружены фрагменты почти 50 тел погибших. Об этом в воскресенье, 11 февраля, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах.

«Снег глубокий, нам нужна тяжелая техника», — сказал глава администрации Раменского района в интервью, которое показал телеканал «Россия 24».

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Главные новости сегодня 23.02.2018 г.

Тот же источник сообщил, что во время допроса авиадиспетчер Домодедово подтвердил: самолет взлетел в штатном режиме, пилот получил разрешение на подъем на 110-й эшелон, однако на 70-м эшелоне самолет вдруг начал снижение и перестал выходить на связь.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

В марте 2016 года погибли все 62 человека, находившиеся на борту лайнера Боинг-737 авиакомпании «ФлайДубаи» (FlyDubai), когда он потерпел катастрофу во время посадки в Ростове-на-Дону.

По словам Мельниченко, еще 50 лет назад авиакатастрофы происходили чаще из-за отказа техники, но сейчас самолеты стали надежными.

«Как правило, когда идут осадки, самолет обрабатывают. Но были случаи, когда это правило нарушалось. Например, несколько лет назад, когда в Тюмени упал ATR-72. Или когда на Як-40 разбился Артем Боровик. Все эти самолеты разбились при взлете. Обычно, если жидкостью не обрабатывают, то самолет сразу, уже при взлете, падает. Он отрывается от земли, аэродинамики у него нет, и он сразу заваливается на крыло и падает. Но в данном случае самолет набирал высоту и летел, то есть здесь не похоже на обледенение. Мне позвонили мои коллеги и друзья, которые заходили на посадку в Домодедово после того, как самолет упал. Они говорят, что перед самым крушением самолета никакого обледенения в этой зоне не было. Был снегопад, но снег был не мокрый, а сухой. Я думаю, что обледенение самолета можно исключить».

Минтранс РФ рассматривает разные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность, человеческий фактор и погодные условия. Погодный центр «Фобос» сообщает, что погодные условия не могли быть причиной крушения, так как метеорологические параметры при взлете были в норме. Очевидцы говорят, что перед крушением самолета слышали громкий хлопок. По данным некоторых СМИ, пилот Ан-148 сообщал авиадиспетчерам о неисправности и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском. В пресс-службе Жуковского отрицают эту информацию. Также в СМИ муссировалась версия о столкновении Ан-148 с вертолетом «Почты России». В «Почте России» эту информацию опровергли. В МЧС подтвердили, что на месте происшествия обломков вертолета не обнаружено.

История его собственного увольнения была не менее громкой. В 2005 году произошла крупная авария в энергосистеме, обесточившей на несколько часов Москву, Подмосковье, а также ряд соседних регионов. «Я обращаю внимание на цинизм и очевидную профессиональную непригодность руководства «Мосэнерго», — прокомментировал эту ситуацию президент России Владимир Путин. После чего Евстафьев ушел.

Предыдущая крупная авиакатастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Министерства обороны РФ упал в Черное море спустя несколько секунд после взлета из аэропорта южного курортного города Сочи. Все 92 находившихся на борту человека погибли. Среди них были члены военного хора, летевшие в Сирию, чтобы выступить перед войсками.

Евстафьев родился в Саратове. В середине 1980-х он был оперативным работником управления КГБ по Саратовской области, а затем перешел на работу в МИД. В начале 90-х он начал работать в аппарате правительства и стал советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса, когда тот занимал должность первого вице-премьера.

Олег Смирнов, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, отмечает, что Ан-148 «считается пригодным к полетам, прошел сертификацию», а все «детские болезни», которые были у самолета, давно устранены.

Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Главные новости сегодня 23.02.2018 г.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий