Datsun пообещал россиянам новый автомобиль для активного отдыха

Datsun пообещал россиянам новый автомобиль для активного отдыха

Марка Datsun анонсировала таинственную новинку для рынка России. В предельно кратком пресс-релизе сообщается лишь, что это «больше, чем просто хетчбэк», «автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда».


Также компания опубликовала единственное тизерное изображение, на котором показана машина со знакомым «лицом» и высоким дорожным просветом. Что это за модель – однозначно сказать сложно. Обычный хетчбэк mi-DO продается в РФ уже более трех лет и потому вполне заслуживает обновления. Это так же может быть кросс-версия mi-DO с увеличенным клиренсом, хотя он и у базового автомобиля немаленький – 174 мм (для сравнения, у родственной Lada Kalina Cross – 182 мм). Наконец, на фоне восстановления рынка в Datsun могли принять решение о выпуске принципиально новой модели, хотя вероятность этого не очень велика: хотя в целом продажи автомобилей в стране растут уже много месяцев подряд, конкретно Datsun в 2018 году демонстрирует отрицательную динамику.

Принадлежащий «Ниссану» бренд Datsun ориентирован на небогатые страны, причем модельный ряд на каждом рынке свой, уникальный. В РФ, помимо mi-DO, есть только соплатформенный седан on-DO. В то же время в Азии марка, среди прочего, предлагает и высокий хетчбэк redi-GO, и кроссовер CROSS.

источник



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий