Китайские ритейлеры объявили бойкот Dolce & Gabbana после «расистских» роликов с насмешками над палочками для еды

Китайские ритейлеры объявили бойкот Dolce & Gabbana после «расистских» роликов с насмешками над палочками для еды


wikimedia.org

В Twitter, Facebook и популярном китайском сервисе микроблогов Weibo в преддверии мероприятия были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель с трудом пытается есть палочками пиццу, спагетти и канноли

Dolce & Gabbana / twitter.com

После скандала с рекламными роликами, выпущенными итальянским домом моды Dolce & Gabbana и подшучивающими на традицией китайцев есть палочками, интернет-ритейлеры Поднебесной сняли с продажи товары D&G.

На площадке Tmall, входящей в Alibaba Group, а также у ее крупного конкурента — JD.com — поиск по запросу Dolce&Gabbana не дает икаких результатов, сообщает Bloomberg 22 ноября. Таким образом, с торговых площадок исчезли тысячи товаров именитого дома мод.

Сейчас на сайтах Taobao, Tmall, Jingdong Mall и Suning Tesco поиск по запросу Dolce & Gabbana выдает ответ «Ничего не обнаружено», обратили внимание «Ведомости». Причем продукция итальянского дома моды исчезла накануне «черной пятницы», знаменитой хорошими скидками и, соответственно, продажами.

Накануне, 21 ноября Dolce & Gabbana отменил показ своих моделей одежды в Шанхае. Это произошло из-за скандала, разразившегося в китайских социальных сетях вокруг рекламных роликов D&G и приписанных модельеру Стефано Габбана высказываний о Китае и его культуре, в которых усматривают ксенофобию.

В Twitter, Facebook и популярном китайском сервисе микроблогов Weibo в преддверии мероприятия были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель с трудом пытается есть палочками пиццу, спагетти и канноли. Голос за кадром язвительно комментирует ее неудачные попытки использовать палочки фразами, которые многие китайские интернет-пользователи сочли унизительными и даже расистскими.

На модный дом обрушился поток всевозможных обвинений со стороны пользователей Weibo, а ряд китайских звезд, собиравшихся посетить показ D&G в Шанхае, заявили, что не будут принимать участие в мероприятиях.

В довершение всего в Weibo появились скриншоты сообщений, в которых якобы сам Стефано Габбана в переписке заявляет, что упомянутое видео «было удалено из китайских соцсетей, поскольку» его «офис глуп, как и большинство китайцев». Стефано Габбана позднее заявил, что не причастен к этим заявлениям, а его аккаунт в Instagram был взломан.

Источник: www.newsru.com



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий