Умер продюсер Алексей Кублицкий (46 лет): причина смерти, биография SM#24

Алексей Кублицкий, продюсер многих российских картин, умер в своей московской квартире 14 января. По некоторым данным, у него оторвался тромб.

Кинодеятелю было 46 лет. Алексей Кублицкий продюсировал такие фильмы, как «Высоцкий: Спасибо, что живой», «Громовы», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы: продолжение», «Екатерина. Взлет».


 2000-е и 2010-е годы Алексей Кублицкий был на гребне волны нового российского кинематографа, при его непосредственном участии были созданы фильмы, снискавшие успех не только в России, но и за рубежом. Среди них – «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Высоцкий. Спасибо, что живой», телесериал «Екатерина» и многие другие.

С Алексеем работали одни из лучших российских режиссеров нашего времени: Тимур Бекмамбетов, Александр и Владимир Котты, Петр Буслов и многие другие.

Когда будут похороны

Прощание с Алексеем Кублицким состоялось 17 января в городе Красногорск, похоронят талантливого продюсера в эту субботу 19 января 2019 года в его родном Волгограде.

Причина смерти Алексея Кублицкого

Однако пока точно неизвестно, что послужило причиной смерти деятеля кино. Сообщается, что будет проведено вскрытие. Прощание пройдет в Красногорске. Кублицкий родом из Волгограда, поэтому его похоронят в эту субботу именно там.

Друзья и знакомые говорят, что Алексей был очень скромным и добрым человеком. Никогда не отказывал в помощи тем, кто к нему обращался. Он очень редко давал интервью, никогда не распространялся о личной жизни. «Мне неинтересно тратиться на публичность», — говорил Кублицкий.

Читайте также

Как работает метро на Крещение 2019 в Москве: график работы автобусов, трамваев 19.01.2019

Биография Алексея Кублицкого

Алексей Кублицкий родился в 1972 году. Он начал увлекаться кинематографом, когда учился в старших классах. С 16 лет он уже трудился в этой сфере на должностях ассистента режиссера и оператора. Как вспоминал Алексей в одном из интервью, продюсером он изначально не собирался становиться.

«В середине 90-х, когда было очень смутное время и кино не было, в политике, в бизнесе, в шоу-бизнесе надо было иметь смелость брать на себя решения и инициировать нестандартные процессы. Такая смелость у меня всегда была и есть. Когда ситуация в стране стабилизировалась, сфера применения таких умений стала узкой, а кино в этом смысле — вечная история», — говорил Кублицкий.

В начале 2000-х Кублицкий работал продюсером в российской кинокомпании, занимающейся производством художественных фильмов и рекламных роликов Bazelevs, которую основал Тимур Бекмамбетов. В 2009 году Кублицкий сменил место работы. Он перешел к Сергею Безрукову в Production Value World Wide. Вместе с актером и его супругой Анной Матисон он занимался картинами «После тебя» и «Млечный путь».

«Несколько лет назад мне попался в руки сценарий Анны Матисон, и он мне очень понравился. Больше всего понравилось то, что этот фильм — про простых людей. И главное, что этот фильм про людей, которые живут в стране Россия, а не в стране Москва. Это ведь разные страны!» — говорил продюсер о «Млечном пути».

Яркими кинолентами, которые продюсировал Алексей, стали фильмы «Высоцкий: Спасибо, что живой», «Громовы», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы: продолжение», «Екатерина. Взлет».

Читайте также

Новые правила рыбалки 2019: новый закон о рыбалке 2019: правила, штрафы

Коллеги об Алексее Кублицком

С Алексеем работали одни из лучших российских режиссеров нашего времени: Тимур Бекмамбетов, Александр и Владимир Котты, Петр Буслов и многие другие.

«Леша был человеком одержимым решением неразрешимых задач – именно благодаря таким людям существует кино! Без него точно не было бы никаких «Дозоров» в 2004 году», — считает Тимур Бекмамбетов

«Надо было иметь смелость брать на себя решения и инициировать нестандартные процессы. Такая смелость у меня всегда была и есть», — так говорил Алексей о начале своей продюсерской деятельности.

Алексей Кублицкий родился и вырос в Волгограде. В 16 лет, окончив школу, поступил в МГУ на телевизионное отделение факультета журналистики. Однако уже на первом курсе связал свою жизнь с кино. Начинал со скромных позиций: был видеоинженером, ассистентом режиссера, ассистентом оператора, директором картин. Наконец, решил попробовать свои силы в продюсерском деле – и тут нашел себя.

«Алексей был настоящим профессионалом, преданным своему делу. С ним можно было браться за самые сложные проекты, зная, что решения любых проблемных вопросов будут найдены без видимого напряжения. Каких усилий это стоило, никто не знал. Он был одним из лучших в своей профессии, и мы ещё не раз вспомним его добрым словом, продолжая его дело», — Александр Акопов, Российский продюсер кино и телевидения.

С 2001 по 2008 год Кублицкий был ведущим продюсером кинокомпании «Базелевс». В эти годы компания выпустила фильмы, которые сразу стали хитами: «Ирония судьбы. Продолжение», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Особо опасен» и другие. Немалую роль в создании этих фильмов сыграл продюсерский талант Алексея Кублицкого.

Читайте также

Водосвятие в 2019 году: освящение воды в проруби, когда набирают крещенскую воду

«Алексей отличался от многих продюсеров, с которыми мне приходилось работать, тем, что он не всегда «про деньги». Результат, творческий процесс для него были всегда на первом месте. И если для наилучшего результата нужна была «досъемка» или даже «пересъемка», Алексей шел на это даже несмотря на большие финансовые затраты.

Умение найти с каждым общий язык — без истерик и крика, а простым человеческим разговором – это тоже отличало Алексея от многих других. Любые тяжелейшие ситуации – через шутку. С ним было очень легко. И надежно. И просто. И это личная потеря для меня. Я даже не могу представить, что он ушел. Невозможно», — Владимир Котт, режиссер.

С 2009 года был продюсером кинокомпании «Production Value World Wide». В этот период он принимает активное участие в создании картин «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Подсадной», «О чем молчат девушки».

В 2018 году он закончил работу над сериалом «Презумпция невиновности». Одним из последних фильмов, сделанных Кублицким, стала картина «После тебя». Это история о мужчине, достигшем того возраста, когда главным вопросом становится: «Что я оставлю после себя?”

А оставил он после себя множество успешных проектов-событий и учеников, которые теперь работают в ведущих компаниях российской киноиндустрии. Он умел разглядеть в человеке потенциал и вырастил огромное количество профессионалов.

«Алексей Леонидович — большой и светлый. Сказать «был» у меня не выходит. Он есть. В тех фильмах, которые он сделал. В тех людях, которым он помог стать собой. В профессии от него исходила спокойная уверенность: «Мы справимся», даже когда было непонятно — как. Он знал, что получится, надо только как следует упереться. У него получилось», — продюсер Анатолий Максимов.

Читайте также

Как будет работать метро и наземный транспорт на Крещение 2019 в Москве

Алексей Кублицкий не любил излишнюю публичность, ничего не рассказывал о своей семье и личной жизни. В своих немногочисленных интервью Алексей Кублицкий часто говорил, что только полная самоотдача способна привести человека к успеху.

«Ирония Судьбы», «Высоцкий», «Млечный путь» — это все проекты, где я работал с Алексеем! Если честно, невозможно поверить, что человек ушёл так рано… Столько проектов, столько дел было впереди… Горько это осознавать! Соболезнования родным и близким! Светлая память Алексею», — делится своими переживаниями актер Сергей Безруков.

Сценарист, продюсер и режиссер Никита Высоцкий так вспоминает совместную работу с Алексеем Леонидовичем над картиной «Высоцкий. Спасибо, что живой»:

«Мы познакомились на съемочной площадке. Работали с Лешей трижды. Он умел быть и резким, и решительным, но при этом он мне запомнился, как очень трогательный человек. Помню, как он приехал на площадку, ходил, занимался своими организационными делами. А потом прыгнул в машину и умчал. Через полчаса вернулся и привез мне кофту шерстяную, чтобы я не мерз. Это все очень было трогательно. Или однажды помог мне перевозить мою собаку, ее не с кем было оставить. Я буду его помнить, как нетипичного киношника. Он был умный и тонкий человек, но при этом в критических ситуациях всегда находил решение».

 



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий