Обзор мобильных телефонов Sony

Несмотря на то, что телефоны Sony Ericsson занимают сравнительно небольшой процент в сравнении с конкурентами, мобильные устройства этой компании широко известны и популярны во всем мире. До объединения брендов японская фирма Sony всегда отличалась своим стильным дизайном, присущим японской инновации, в то время, как шведская Ericsson уже слыла во всем мире, как производитель качественных мобильных устройств с сильной антенной.


Кстати, если кто-то из старожилов помнит первые мобильники с откидным микрофоном, прикрывающим клавиатуру и вытаскиваемой антенной, то это наверняка были Ericsson. Компания даже по праву гордилась таким изобретением. Однако уже к 2000-м годам стало ясно, что ни Sony, ни Ericsson не способны выдерживать конкуренции ни с Nokia, ни с Samsung. Это и послужило основным толчком к тому, чтобы создать единую корпорацию Sony Ericsson.

Так, уже в 2002-м году, каждый покупатель мог найти телефон Sony Ericsson купить его по доступной цене и получать удовольствие от эксплуатации, не боясь даже ронять его, так как на них защитные стекала оптом стало купить куда проще. В отличие от других компаний-производителей, новая японо-шведская корпорация никогда не ставила перед собой цель завоевание рынка мобильных телефонов, а тем более вести на нем доминирующую игру. Основной задачей фирмы всегда считалась индивидуальность.

Именно по этой причине среди модельных линеек редко можно увидеть широкое разнообразие. Особенностью компании всегда считалось доведение «до ума» одной начатой модели. Так на базе известного бренда возникли два популярных течения «Cyber-Shot» и «Walkman». В первом случае создавались телефоны, которые были оснащены современными наработками японской индустрии в области мобильных камер. Вторая линейка — музыкальные телефоны.

Технология Cyber-Shot — цифровой фотоаппарат, который имеет возможность самостоятельно выискивать лица и улыбки людей, тем самым позволяя делать снимки живыми и динамичными. Кроме того, в телефоны Sony Ericsson вставлялись специальные датчики, которые делали снимки четкими, даже если они фотографировались на ходу, что в других телефонах-конкурентов оставляло следы разводов.

Если же говорить о модельной линейке «Walkman»

Они главным образом, были ориентированы на молодых покупателей, для которых музыка — ритм и образ жизни. Современная система воспроизведения мелодий со сверхточным звуком, мощные динамики в комплекте — все это завоевало популярность у миллионов пользователей по всему миру. В дополнении ко всему, такие телефоны были оснащены и другими «примочками».

Последняя линейка, которая была выпущена брендом — Xperia.

Это современные и инновационные телефоны, которые мало чем отстают от таких гигантов, как Samsung, Apple и Nokia. Xperia телефон Sony Ericsson купить можно по одной лишь той причине, что современный формат, инновационные технологии и дизайн, соседствуют с умеренной и приятной ценой! Однако в данный момент, компания сменила название, и линия Xperia теперь представлена как Sony.



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий