Касание с землей было неизбежно: командир севшего на кукурузное поле Airbus рассказал о посадке SM|24

Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник прокомментировал комментируя ЧП.


Согласно последние данным, количество пострадавших в результате аварийной посадки на кукурузном поле самолета Airbus A321 в Подмосковье возросло до 75 человек. Отмечается также, что всем пассажирам самолёта Airbus A321 рейса Москва — Симферополь выплатят компенсацию в размере 100 тыс. рублей. Об этом ТАСС сообщили в центре медицины катастроф.

В Росавиции пояснили, что пилоты лайнера избежали серьёзных травм и планируют вернуться к полётам после разрешения врачей.

Ранее TopNews , что А321 вылетел из аэропорта Жуковский в Симферополь. Вскоре после взлёта ивжнуик самолёт экстренно сел в кукурузном поле после , связанного, по предварительным данным, с попаданием в двигатели стаи птиц.

В свою очередь командир экипажа Дамир Юсупов в эфире программы "60 минут" на телеканале «Россия 1» пояснил, что решение о посадке A321 было принято после того, как второй двигатель лайнера вышел из строя (мощности двигателей не хватало для продолжения полета и удерживания набранной высоты). 

"Высота была незначительная. Первоначально появилось решение развернуться, посадить самолет, но когда увидели, что второй двигатель тоже отказывает, (…) у меня появилось решение — сажать самолет только перед собой. … Безопасней сажать самолет без шасси, он мог перевернуться, и последствия могли бы быть хуже", — подчеркнул он.

Заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, комментируя ЧП "АиФ", назвал пилотов "высокими профессионалами и летчиками с большой буквы"

"Парни выполнили все, что от них требовалось, и даже больше. Спасти самолет, пассажиров и самих себя в такой экстремальной ситуации, когда нет высоты, скорости и времени на раздумья, сложно. Все происходило мгновенно, и нужно было сразу принять решение: загасить скорость в воздухе до минимальной, чтобы не свалиться, и в то же самое время приземлиться на этом поле. Пилоты все сделали профессионально и грамотно: отключили систему питания двигателей топливом, электропитание, выключили систему кондиционирования, обесточили самолет. Они сделали все, что требовалось, и спокойно, без суеты выполнили то, чему их учили", — заявил Сыткин.

TOPNEWS



Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Добавить комментарий